Нужно ли отключать услугу мобильный банк если долго не пользуешься картой?

На карте Сбербанка ноль, услугу не отключала, её ограничил банк прислав об этом мне SMS, будут ли мне начисляться какие-либо пени за обслуживание или штрафы за не отключенную услугу?

3

Ответы (5):

1

Сбербанк предлагает свои клиентам два пакета услуг "Мобильный банк" - Полный и Экономный. Различия между ними минимальны. Подключив Экономный пакет, вы не будете: а) получать смс о поступлении денег на счет, б) платить абонентскую плату, которая, в свою очередь, является неотъемлемой частью Полного пакета.

В Вашем случае, по идее, абонентская плата должна бы списываться а, при отсутствии денег на счете, карта - уходить "в минус", пени должны быть.

Но одной из "фишек" Сбербанка является то, что иногда банк поступает "по-человечески": ограничив Вам данную услугу, он одновременно действует в Ваших интересах - не дает карте (и Вашим деньгам) уйти в технический овердрафт (многие банки не задумываясь загнали бы Вас туда и впоследствии требовали бы погашения долга).

И все же, если Вы пока не собираетесь пользоваться картой, советую перейти с Полного пакета на Экономный, так будет правильнее.

2

Раз у вас нет на балансе денег за оплату использования мобильного банка,а этот платеж составляет тридцать рублей ежемесячно,вам просто будет ограничена данная услуга и все.

И лучше не полениться и пойти в банк и оператора попросить ,чтобы он через терминал вообще вам отключил эту услугу.

Но есть и второй вариант,как сохранить мобильный банк,вы просто перейдите через терминал на тариф Экономный и там у вас не будут брать абонентскую плату,это ровно ничего не стоит.

Вы просто не будете получать сообщения от банка о совершенных операциях,так они вам и не нужны,потому что карта пустая и денег на ней нет.

1

В принципе вы можете сами в любой момент отключить на совсем услугу "Мобильный банк" позвонив с сотового телефона на единый бесплатный номер Службы поддержки "Сбербанка России": 8-800-555-5550. Это можно сделать если вы этой картой совершенно не пользуетесь или не будете пользоваться какое-то длительное время. Так, связавшись с оператором, вы должны будете продиктовать паспортные данные, номер карты и кодовое слово.

А когда снова захотите подключить эту услугу, то нужно просто дойти до ближайшего банкомата и там вновь возобновите работу "Мобильного банка".

Лично у меня, как только я клала деньги на карту, "Мобильный банк" списывал с меня задолженность по предоставленной услуге. Вот потому я на время пока на мою карту никаких средств не перечисляют, отключила таким образом эту услугу.

0

Лучше конечно отключать услугу мобильный банк если картой не пользуешься и там нет денежных средств .

То есть банк по идее должен из за отсутствия средств отключить эту услугу и прислать об этом соответствующее уведомление .

Но бывает к сожалению и так , то происходит технический сбой и за услугу продолжает взиматься плата и за пару лет по 30 рублей в месяц может натикать прилично долга и банку ничего не докажешь .

0

Сбербанк не начисляет пени и штрафы, если услуга мобильный банк не оплачена и на карте нет денежных средств для списания оплаты за мобильный банк, а просто ограничивает режим пользования мобильным банком по той причине, что услуга мобильный банк фактически не оказывалась, раз не было услуги, то и платить не за что.

Related posts