Шпалопропиточные заводы в России: развитие или упадок?

1

Ответы (1):

1

Для увеличения скорости движения поездов потребовалось использовать бесстыковой железнодорожный путь. При перепаде температур холод-жара рельсы испытывают огромные напряжения. В жару рельсы расширяются. При использовании рельсов Р65 или Р75 обычной длины 25 метров, то свободный ход был за счёт стыков рельс.Для бесстыкового пути от одной станции до другой требуется тяжёлый балласт и железобетонные шпалы для четкой фиксации.

По этой причине потребности в использовании шпалопропиточный заводов отпали. Большая часть заводов переквалифицировалис­ь на сборку железобетонных шпальных решёток. Другие пропитывают столбы, шпальных брус для мостов или шпалы для тупиков и малодеятельных участков железной дороги.

Related posts