Стоит в школе основным предметом сделать историю, чтоб избежать революции?

Ведь как с Украиной вышло малограмотные люди (стадный инстинкт-сработал)которые считают что Бандера герой человек который совершал террористические акты.

6

Ответы (8):

4

Историю, безусловно, учить и понимать надо, чтобы избегать ошибок. Но ведь на Украине, в сущности, не произошло никакой революции, последняя настоящая в полном смысле этого слова революция на её территории происходила в 1918 - 1921 гг. Глубина сдвигов, происходящих сейчас на этот статус претендовать объективно не может. Реальное значение евроинтеграции или отказа от неё, статуса национальных меньшинств, отдельных территорий не так уж и велико, а смены типа общественного и государственного устройства (что, собственно, и следует называть революцией) не произошло и даже не намечается, нет даже организованной тенденции такого плана.

С другой стороны, никакое изучение общественных и гуманитарных наук не может предотвратить конфликта интересов между различными социальными группами и структурами, столкновения интересов ведущих стран мира и т.д. Следовательно, и с этой позиции изучение истории не может предотвратить или ускорить развитие каких бы то ни было политических процессов.

Зато оно может быть крайне полезно для понимания логики общественного развития в целом, для выбора людьми именно той стороны в любом общественном конфликте, которая выражает их интересы.

3

Думаю,что история просто не должна переписываться каждые 20 лет, но и изучаться должна тоже. Преподавать в школе все-таки нужно и на более высоком уровне, нежели сейчас. Кто сказал: "Народ не знающий своей истории не имеет права на существование"? Вот и делают из всех нас, не только из украинцев, безграмотное стадо, делая все, чтобы мы не знали своей истории. Итак допетровское время для нас, знающих историю только со школьного курса - темное время, что было до этого почти никто не знает. А остальные 7208 лет где? Тем более, что корни славян уходят в такие древности, что и этих лет от Сотворения Мира да Петра Первого и его календарной реформы маловато будет.

3

История, безусловно, важный предмет, но что такого плохого в революциях? Не будь в свое время переворота, и Советского Союза (который так любим большинством россиян) не было бы. А ведь тогда вышли тоже малограмотные люди. Конечно, сразу после революции, жизнь не становится лучше, так как на проведение изменений нужно время. И именно время покажет, стоило оно того, или нет.

3

Историю очень нужно изучать,только по правильным учебникам, возможно и сделать ее основным предметом. Но одни знания не исправят ситуацию (в любой стране). Прежде всего необходимо необходимо предоставить людям "право на жизнь" и не только на бумаге (в Конституции), но и в реальности. И тогда: "от добра, добра не ищут". Зачем делать революцию, если можно всего лишиться?

3

Стоит. Чтоб не повторилась такая ситуация как на Украине (где умирают тысячи невинных людей). Каждый человек обязан знать историю и не только своего народа, чтоб не повторять тех ошибок которые были до нас.

2

безусловно,история учит нас избегать ошибок..

Но,почему-то ,все новые поколения этому не внемлют и предпочитают с жертвами и кровью учиться на СВОИХ ошибках...

но история же и расставляет всё по своим местам...

1

И так идет тенденция к оболваниванию населения, часы естественные наук и математики уменьшают, зато часы истории, обществознания и прочего увеличивают. По статистике каждый второй школьник сдает обществознание, каждый пятый - историю. Химия, физика, биология совсем не популярны, вот и выходит, что почти все нынешние школьники гуманитарии/окологуманитарии. Ну и спрашивается зачем столько историков, юристов, экономистов, да еще и низкого качества? Дело даже не в революции и истории, а в том что в России все как всегда через задницу. Правда Путин все же призывает поднимать престиж технических профессий, восстанавливать промышленность и так далее, но в реальности "бауманка", мфти, физфак, химфак, мехмат мгу стали никому не нужны. 1 час химии, 2 часа физики, 1 час биологии - базовая программа. История - 2, литература - 3, обществознание - 2. Боюсь знание поголовное необъективной истории и богатый внутренний мир не поднимут страну. Да и весь этот бред возможен, только потому что есть нефть, газ и другие ресурсы. Промышленности хромает, квалифицированных кадров (инженеров, рабочих и прочих) нет, а каждый год по 300-400 тысяч школьников сдает обществознание и историю.

0

История - это очень важный предмет, но всё же есть предметы по важнее.Да можно увеличить количество часов этого предмета, но не более. Да и в принципе в революции нет ничего плохого.

Related posts