Насколько полезно ребенку-инвалиду в РФ учиться рядом с «нормальными­»?

При условии,что у ребенка нет ни умственных не психических отклонений.

1

Ответы (2):

1

Так же полезна, как и для любого другого ребенка.

Слабые будут унижены и им придется не столько физически, сколько психологически и морально бороться за свое место в обществе. Сначала в обесте детей детей, потом в обществе взрослых. Большинство детей, вполне нормальных, только лишенных силы и жестокости, как обязательная группы подонков в любом классе, с омерзением вспоминает "эти годы чудесные". Однакл, для большинство, это не столько искалеченная психика, но и прививка на всю жизнь от всякой мрази. Не говоря уже о том, что наличие таких моральных уродов в школе, учит других объединяться против них, чтобы противостоять. А это воспитывает дружбу, доверие к друзьям, закаляет характер и пр.

Естественно, физически неполноценный ребенок будетс самого начала поставлен в невыгодное положение. Однако, это участь половины учащихся. Если у него нормальная психика, он выработает характер, найдет друзей, станет нужнам прочим ученикам класса. В итоге, найдет свое место и в школе и в жизни. Тот же, кто не пройдет эту "чудестную" школу жизни, может стать хорошим специалистом, но навсегда останется вне общества, что отрицательно влияет на психику.

Все зависит от того, что из себя представляет сам ребенок.

Вам решать. Вместе с ним.

0

Если родители этого очень хотят и нашли нормальную школу с нормальными детьми,то пусть попробуют. Но я бы это не советовал.Особенно если это обычная школа где дети из пролетарской,а тем более маргинальной среды.

Произойдет естественный отбор в живой природе, а для ребенка-инвалида это не полезно. Придти в такую школу может без умственных и психических отклонений выйти-совсем наоборот.

Если бы идея инклюзивного образования прижилась бы,то и не было бы никаких бы учебных заведений при АРИДИ.

Related posts