Зачем Сбербанку сервис с информацией о тратах и передвижении россиян?
Декларируются благие цели, но больше похоже на систему слежки.
Ответы (2):
Сбербанк отказался от такого названия и в 2020году принял новый логотип -СБЕР,поэтому он все больше становится технологической компанией,оказывающе
Если это и можно назвать системой слежки, то в сугубо коммерческих целях, безусловно. Ведь зная о характере трат действующих и потенциальных клиентов, банк может оптимизировать и персонализировать свою рекламную стратегию. Так сказать, найти ключик к мотивации на те или иные виды кредитования. Плюс - продавать, пусть и в обезличенном, предположим, виде, сведения о пользующихся спросом товарах и услугах. Такая информация тоже является ценным продуктом на рекламном рынке...