Зачем Сбербанку сервис с информацией о тратах и передвижении россиян?

Декларируются благие цели, но больше похоже на систему слежки.

2

Ответы (2):

0

Сбербанк отказался от такого названия и в 2020году принял новый логотип -СБЕР,поэтому он все больше становится технологической компанией,оказывающе­й различные виды услуг.Ему принадлежит идея создания электронных трудовых книжек, идея объединения информации о всех вкладах граждан для ФНС и другие.Но так как основным акционером Сбера является государство в лице Министерства финансов,то все услуги и информация будут в интересах государства.

0

Если это и можно назвать системой слежки, то в сугубо коммерческих целях, безусловно. Ведь зная о характере трат действующих и потенциальных клиентов, банк может оптимизировать и персонализировать свою рекламную стратегию. Так сказать, найти ключик к мотивации на те или иные виды кредитования. Плюс - продавать, пусть и в обезличенном, предположим, виде, сведения о пользующихся спросом товарах и услугах. Такая информация тоже является ценным продуктом на рекламном рынке...

Related posts