Не пора ли понятие «маркетинговый ход», в большинстве случаев, заменить?

Не пора ли понятие "маркетинговый ход", в большинстве случаев, заменить на простое, короткое и правдивое русское слово "ложь" или, более подходящее, – "враньё"? И, соответственно, в большинстве случаев, прямо указывать этим маркетологам на их лживые "ходы". Мы русские, а не американцы или европейцы и нам всё это не подходит!

1

Ответы (1):

1

Если где-то в торговле заменят, что-либо и напишут, что это ложь- то это стопроцентно маркетинговый ход. Раз у нас капитализм, то и все примочки капиталистического устройства тоже у нас. Если поменять такие понятия, то нужно менять опять строй на социалистический. Где литр был литром, а не 900 грамм и цена писалась, вернее штамповалась прямо на заводе, чтобы не нужно было даже ценники иногда вешать. А, сейчас, никто этого не поменяет и продавцы и покупатели будут продолжать играть в игру кто кого обьегорит.

Related posts