Почему Альфа Банк заблокировал доступ в мобильное приложение?

Сменила микро сим на нано сим. Номер остался, естественно, тот же. Но альфа банк заблокировал доступ в мобильное приложение и требует, чтобы я лично явилась в офис подтвердить свою личность. Законно ли это? С другими банками такой проблемы нет. Сбер, ВТБ и Росевробанк такой ерундой не занимаются. Альфой же я теперь не могу пользоваться. Офис находится очень далеко и я, явно нескоро туда поеду. Но хотелось бы поехать и устроить им там взбучку, так как я трачу своё время и деньги. если им звонить, к слову, звонки тоже платные.

2

Ответы (2):

3

Не совсем понимаю как это возможно. То есть, по сути номер вы не меняли, а только симку и после замены симки мобильное приложение заблокировалось. А вы пытались зайти в личный кабинет непосредственно на сайте Альфы ? Если там всё нормально, то может вам просто стоит переустановить мобильное приложение или еще как вариант, нужно просто позвонить в службу поддержки. Я пользуюсь Альфа банком уже очень давно и таких проблем не возникало, в большинстве случаев пользователи сами ошибаются.

3

У Альфа Банка свои заморочки по поводу безопасности своих клиентов. Система банка настроена так, что при получении от оператора связи уведомления, о том что клиент банка сменил номер телефона или тарифный план, она блокирует автоматически мобильное приложение. Доходило до такого, что спустя пол года после смены тарифа банк блокировал приложение.

В данной ситуации, если все же приложение было заблокировано, для клиента имеется два варианта. Это взять паспорт и отправиться в ближайшее отделение банка или позвонить в банк по единому номеру и сказав оператору кодовое слово восстановит вход в мобильное приложение.

Related posts