Как продвигать бизнес «Вязание за заказ» в инстаграмм?

Как заставить людей заказывать вещи?

Где искать аудиторию?

Какая целевая аудитория для вязания на заказ?

Где брать рекламу?

0

Ответы (1):

1

Заставить - это немного неподходящее слово всё же. Наверно, вы имели в виду вдохновить на покупку.

Целевая аудитория - как правило женщины от 20 до 30 лет, которые сами не умеют вязать либо же у них нет на это времени. Женщины, которые сами зарабатывают (и довольно неплохо), которые ценят ручной труд либо же ведутся на тренды (пару лет назад весь инстаграм пестрил градиентными шапками, связанными косами и их все повально заказывали в огромных количествах). Затем были свитера с листиками, энтерлак и свитера-пушистики из итальянской ангоры...

Для начала нужно выработать свой стиль, связать несколько вещей для фото. У вас не будут заказывать, если вы будете предлагать связать все, что угодно или же выставлять чужие фото, забирать чужие идеи. Правильнее всего будет придумать что-то свое, чего еще раньше не было в мире вязания. Также немаловажный факт - нужно красиво и качественно оформить страницу. Научиться фотографировать, купить специальный фон, подобрать освещение, обрабатывать фото.

Обязательно пользуйтесь тегами, например, можно общие: желтый свитер, пушистый свитер, свитер косами, ручная работа, свитер спицами и более узкие: свитер Москва, вязальщица Москва.

Кстати, если у вас будет много заказов, вы можете взять помощницу. Также можно зарабатывать, продавая мастер-классы (их порой и по 100-200 рублей продают) и выкладывать процессы вязания на Ютуб, зарабатывать на просмотрах. Так сказать, убить двух зайцев одновременно.

Related posts