Как монетизируются мемы?

Вот кто-то один придумал мем "Наташ, вставай, мы там всё уронили" с котами, например.

Мем оказался очень удачным и пошёл в народ.

Его подхватили и используют для своих рекламных кампаний даже такие киты, как МТС.

Обидно, небось, автору? Мог бы богатым стать.

Как патентовать и монетизировать мемы? Как разбогатеть, придумав мем?

0

Ответы (1):

2

В этом меме важна конструкция шутки, где сразу несколько котов пытаются достучаться до интернет-зрителя, и эта ситуация подмастила к последним событиям.

То есть, чтобы мем выстрелил, нужно несколько компонентов - "пронзительная" конструкция шутки, яркая картинка(или котики), совпадение с текущей ситуацией.

То есть автор мема владелец лишь одного-двух компонентов, но не всех трех. Поэтому он не может претендовать на авторские отчисления, поскольку если б его мем не завирусился, крупная компания вряд ли взяла его для своей рекламной компании.

Модель монетизации у мемов другая. Автор рисует мемы, некоторые из них вирусятся, и тогда его нанимают, чтобы он сотворил мем за деньги для того или иного пиар-проекта.

Related posts