Допустимо ли ведущим шоу на ТВ и радио допускать некорректные выражения?

Зачастую, отдельные ведущие политических передач на ТВ и радио, допускают в адрес своих политических оппонентов такие выражения, как "мрази", "сволочи", "подонки" и т.д. Насколько это допустимо и этично?

И насколько профессионально?

Ведь "высший пилотаж" журналиста - это "размазать" своего оппонента изящно, профессионально, без употребления "крепких" и оскорбительных эпитетов. Разве нет?

1

Ответы (3):

1

Конечно это недопустимо. Это не просто некорректно - это мерзко. Учитывая, что подобные передачи идут в дневное время и их смотрят все. Но кого сегодня в руководстве телевидения интересуют нормы приличия ?

Хорошо, что у нас в стране есть уважаемые и неравнодушные люди, которые метко назвали одного из тех, кто беснуется перед камерами или перед микрофонами и употребляет эти непарламентские выражения, точным эпитетом.

А задача журналиста вовсе не размазывать кого-то. Задача журналиста - добывать и доводить до других людей интересную информацию.

И именно за это, за новые знания уважают журналистов.

3

Всё зависит от политики канала и формата передачи. Сверхзадача любой передачи - удержать зрителя у экрана. А тот легче всего ведётся на провокацию. Если на экране ругань, скандал, используется обсценная лексика, зритель с большей долей вероятности досидит, если не до конца программы, то, хотя бы до развязки конфликта. Если такое никуда не уходит из эфира уже много лет, значит это востребовано, это смотрят, слушают. Даже, если крайне возмущаются, всё равно смотрят и слушают, выпуская собственный пар.

Аргументация железная - каналов много, не нравится, переключай или выключи вообще.

"Высший пилотаж" не будет воспринят, как воспринимается "лобовая атака". К изящным, изощрённым ходам зритель, воспитанный современным телевидением, скорее всего, окажется не готов. Среднестатистическом­у зрителю нужны страсти.

3

В наше время всё определяет рейтинг. Если большинству современных зрителей нравится такая форма подачи информации, рейтинг растёт. Потому телевидение и называется общественным: какое общество - такое и телевидение. Мы сами с вами влияем на рейтинги - раз смотрим, значит нравится.

Related posts