Как выстроить отношения с окружающими людьми, чтобы они не были (см)?
источником проблем,а поддерживали и помогали двигаться вперед?
Ответы (2):
Ваш вопрос очень интересен,только вот не понятно,в каком аспекте,вам тяжело выстроить отношения и каких моментов это касается именно? Если вы подросток или взрослый человек,если этот вопрос касается вашего поведения в обществе,на улице?В общем в целом,так как вы молодой человек,то я бы хотела порассуждать о таком периоде,когда подростки взрослеют.Мы живем в такой период времени,что население повзрослей,может сравнивать как было и как сейчас.А молодому поколению,это не нравится,они знают про то,что творится здесь и сейчас. Поэтому,очень часто их раздражает такая политика,им присуще и удобно более свободное общение,отношение к окружающим,у них другие ценности,взгляды на жизнь,им не с чем сравнить,они живут этой жизнью,и если что-то не так возмущаются,высказыв
Давайте разберемся. Каждый человек преследует в первую очередь собственные цели. Поэтому, вставлять палки в колеса он будет лично Вам только, если есть конфликт интересов, у Вас одна цель, а у него другая. Если же Вы оба преследуете общую цель, человек, напротив, будет стараться Вам помогать, в то же время добиваясь того, что нужно ему. Следовательно, чтобы "поладить" с окружающими и получить от них то, что нужно Вам, необходимо, в первую очередь, понять, чего хочет оппонент, а потом выразить то, что нужно Вам, преподав это в виде цели самого человека, либо дать человеку то, что нужно ему и он в благодарность исполнит Вашу просьбу.
Как пример, сотруднику нужен отпуск летом, а работодатель хочет отправить его зимой. Можно прийти к начальнику с заявлением на отпуск и объяснить, что осенью ожидается увеличение объемов работ, а зимой ещё и отчётность по результатам работы за год нужно будет подготовить, поэтому, чтобы работа была оперативной и качественной, лучший вариант отправить Вас в отпуск летом, когда объем работы не так велик, и тогда Вы с новыми силами смогли бы выполнить все предстоящие задачи.
Второй вариант, когда продавец в магазине не навязывает свой товар покупателю, а интересуется делами человека, обсуждает с ним какую-то тему, а покупатель, проникшись его "человечностью" из благодарности делает покупку именно у него, даже если ему это было не сильно-то нужно.
Если Вы при общении с людьми будете переключаться с себя на них, Вы априори будете как минимум очень приятным собеседником, а если ещё и научитесь делать правильные комплименты и поднимать самооценку других, то Вас будут и обожать, и поддерживать, и считать душой компании.