Виновны ли торговые сети в наших болезнях?

Сейчас если производитель хочет что бы его товар был на полках супермаркетов, торгове сети требуют чтобы они поставляли его с 80% скидкой от конечной цены. Можно ли на остаток в 20% производить качественный, вкусный, безопасный для здоровья продукт питания?У нас благодоря некачественным продуктам, которые напичканы химией, консервантами, ГМО, и прочей дрянью процветает болезни ЖКТ, различные аллергии, Онкология, и прочие болячки. Есть ли в этом вина торговых сетей? Ведь по сути они провоцируют производителей продуктов питания, различных колбас, сыров, сосисек, консервов, молока, творога, йогуртов, курицы, рыбы, мяса, и так далее добавлять в продукты химическую дрянь, чтобы они могли покрыть свои издержки, и чтобы торговая сеть позволила конкретному продукту, конкретной фирмы присутствовать на полке магазина.

3

Ответы (6):

7

Полностью согласен с Вашим утверждением ,о виновности торговых сетей!

Знаком с темой работы с ритейлом ,с их драконовским договорами ,с тем как они опускают поставщика в цене.

Тактика очень простая ,ритейлу нужна минимальная цена продажи конечному потребителю. Но он(ритейлер) хочет получать постоянный % прибыли ,т.ч. когда проходят всевозможные скидки в сетях ,это все делается за счет производителя ,прибыль продавца при этом неизменна. И всем прекрасно известно ,каким способом производитель может снизить себестоимость продукта - это снижение качества ,за счет сырья и всевозможных добавок(из таблицы Менделеева).

По поводу цен ,вспомните внезапный взлет цены на имбирь) Ритейл ,все в один голос вещали ,что это поставщик внезапно поднял цену! Хотя это полнейшая чушь! В любом договоре с сетью прописано ,что поставщик -имеет право один раз в год поднять цену ,да и то только после того ,как за пол года до поднятия предупредит продавца и не просто предупредит - а согласует это поднятие!

А если какого либо производителя ,что то не устраивает - до свидания! Войти в сеть очень сложно ,а вылететь очень легко.

2

Ну тут 50 на 50. С одной стороны, если потребители начнут часто и быстро помирать, то в этом никакой выгоды сетям не будет. Меньше потребителей - меньше прибыли. С другой стороны, быстрая прибыль она соблазнительно. Поэтому, как мне кажется, намеренно никто никого не травит, а вот хлеб воздухом накачать - это пожалуйста. Что до ГМО, то я удивляюсь, что люди этого не понимают. Ну, допустим, что добавили в пшеницу ген рыбы. Но вы понимаете, что вы никак не сможете изменить свой генетический код, переваривая ГМО? Это просто невозможно. Вы когда свининку едите, вы же в свинью не превращаетесь, да? А у хрюшки тоже ген от вашего отличается. Вся эта история с ГМО раскручено только для того, чтобы по завышенным ценам продавать продукты под маркой "без ГМО". Ну что вы как дети, ну правда. А теперь немножко отвлекусь, но это важно: просто осознайте, что все эти люди имеют право голоса, например...Удачного вам дня.

2

Естественно - нет. Все поиски "крайних" в этом вопросе, это просто попытка свалить с больной головы на здоровую.

Потому, что испортить себе здоровье можно не только продуктами. Можно, например и серной кислоты тяпнуть. Но, как Вы отреагируете, если я, сделав это, начну винить во всём химзавод, производящий кислоту или магазин, которые её продаёт.

Полагаю, что смех будет искренним и долгим.

Так и с продуктами из серии "условно-съедобные". Никто, никого под автоматом в супермаркет не гонит.

Более того, по совокупности факторов натуральная еда обходится дешевле "химической".

Просто у многих извилины шевелиться не хотят.

Так кто ж им виноват-то?

1

Цепочка производитель - торговая сеть - потребитель,это борьба каждого звена за свои интересы.Торговля хочет получить дешевле ,а продать дороже за счет первого и третьего звена.А народ хочет подешевле и качественней продукцию.И все же крайний будет потребитель — получит некачественный товар,себе в убыток по разным причинам.Обман в этикетке,составе и фасовке .Особенно на вид надо поставить аптечные сети с их производителями и поставщиками.

1

В плохом качестве продукта виноват , как производитель,так и магазин.Производител­и , не все , пичкают свой продукт не понятно чем. То есть уже изначально продукт с не здоровыми добавками. Торговые сети из просроченных и подпорченных продуктов делают салаты, а покупатель покупает. Поэтому большинство покупает продукты, особенно полуфабрикаты ,в проверенных магазинах,которым доверяет

0

Я не встречал несетевых мелких магазинов или просто рынка, где бы более качественные, чем сетях продукты продавались бы дешевле, чем в сетях.

Значит сетевик не виноваты в низком качестве и высоких ценах.

Related posts