Почему не приходит СМС с номера 900, о зачислении денег на карту Сбербанка?

Вот уже неделю, не приходят СМС сообщения о зачислении денежных средств на карту Сбербанка. За это время было два перечисления, ни об одном меня не проинформировал сервис 900.

3

Ответы (5):

4

Раньше такое бывало, когда на карте было не достаточно средств для ежемесячной оплаты мобильного банка. После того как баланс становился положительным, деньги снимались за мобильный банк, и все восстанавливалось, смс с номера 900 о зачислении начинали приходить исправно, при каждом зачислении.

Но как вижу это не тот случай. СМС с номера 900 приходят о снятии средств, о перечислении средств, а о поступлении не приходят. Тут дело не в оплате.

Звонил на номер 900, оператор посмотрела, ни каких ограничений нет, мобильный банк оплачен и услуги, в рамках его, оказываются мне. Оператор сервиса 900 "перевела стрелы" на посредника - на оператора сотовой связи, мол де это оператор мог не доставить СМС-сообщение, из-за технических проблем.

Сегодня, это получается спустя больше недели, СМС с номер 900 о зачислении средств стали приходить.

3

Каждый россиянин, вынужденный держать карту сбербанка, скорее всего сталкивался с такой проблемой. Есть варианты когда уведомления не приходят с номера 900 совершенно, а есть вариант когда смс от банка не приходит только о зачислении средств. Причин этому может быть несколько.

  1. Самой частой причиной называется низкий баланс карты и невозможность самой системой оплатиь услуги СМС-информирования, недостаток средств в день автоматического списания - это первая причина молчания банка.
  2. Второй причиной называют профработы на сайте мобильного оператора в день оповещения о зачислении.
  3. третьей причиной называют переполненность памяти самого устройства
  4. следующая причина может быть связана с заражением ПО вирусной программой, которая нацелена на номер 900 и сбоит только его;
  5. пятая причина в рейтинге - слетел антивирус и отправляет смс с номера 900 в спам.
  6. шестая причина так же может иметь место - мошеннические действия со стороны сотрудников Сбербанка.
  7. на седЬмом месте - кто-то добрый на вашем телефоне снял активную позицию бегунков с уведомлений через смс и отметил уведомление по электронной почте.

Учитывая вышеперечсленное, самое действенное средство позвонить на номер 900 и у бота просить назначить живого оператора. У оператора можно спросить когда и кем сделана последняя операция или заказать выписку из истории операций, если есть подорение что без махинаций сотрудников сбера не обошлось. В любом случае полезно просмотреть и исправить настройки приложения сбербанк-онлайн.

3

Заметил, что не всегда приходят СМС сообщения с номера 900, хотя приходные и расходные операции по карте были. Теперь Сбербанк оповещает своих клиентов обо всех операциях не только посредством смс сообщений - сообщение об операции с денежными средствами могут приходить внутри Сбербанк-онлайн и называются они "пуш-уведомления". Если так важно, чтобы на смартфон приходили именно сообщения, то следует позвонить на номер 900 и передать сотруднику банка, что перестали приходить оповещения об операциях с денежными средствами. Думаю этого будет достаточно и ваш звонок решит проблему.

Возможно сбой в системе произошёл, так что лучше дозвониться до оператора и узнать причину.

1

Хороший вопрос. Первая причина является то, что сбой в системе. У нас так было где-то 4 года назад. Вторая причина является сбой в мобильной связи. Но это бывает редко. Третья то, что не доступен номер. Или сменили его. Но это тоже редкий случай. Но тут 2 выхода. Или сменить банк. Что очень трудно. Или установить Сбербанк Онлайн и получать push-уведомления. И следить хоть ночью. Кстати, они безопасней. И отключить смс-уведомления при наличии программы, если возможно.

1

С номера 900 мне перестали приходить уведомления о начислениях после того, как установила на свой смартфон Сбербанк Онлайн. Поначалу даже терялась, пенсион должен прийти, а никаких сообщений нет! Потом, конечно, поняла, что система не посчитала нужным дублировать сообщения, которые приходили в Сбербанк Онлайн.

Хотя с номера 900 постоянно приходят СМС-ки о моих тратах в магазинах. Может и у Вас получилась подобная ситуация?

Related posts