Как открыть свою кофейню?

Как открыть свою кофейню? Что для этого нужно?

2

Ответы (3):

2

Для начала советую научиться...

Готовить кофе - это очень важно. Вы должны уметь готовить кофе, при том, делать это луче всех людей, которые как бы любят, но не очень умеют и которые окружают вас. Так же советую вам поить кофем своих друзей, и слушать их критику и так же должны научится её правильно принимать и исправлять ошибки, а не обижаться, если вдруг отзывы будут негативными.

Разбираться в кофе - это ещё один из важнейших навыков для открытия своего кофейного бизнеса. Не обязательно становиться в этом гуру, нужно просто понимать чуть больше чем простые сметные.

Постоянно учится - хотите чтобы ваш бизнес расцветал, придется провести не мало времени за изучением литературу и прочего. Так же советую начинать учить предпринимательскую деятельность, потому что без этого максимум что вы сможете открыть, это палатку в которой будете продавать своё кофе, даже если и самое вкусное в мире.

Любить кофе и не бояться потратить на это жизнь - Если вам нравиться это дело, то пугать вас это не должно, только если чуть-чуть. Кофейное дело, это очень интересное и выгодное дело, если подойти с мозгами.

Аккаунты в соц. сетях - просто делайте красивые и интересные посты по интересующей вас теме. Такие аккаунты называются "Бизнес аккаунтами", это не должно быть рекламой, аккаунт должен быть лицом вашей компании, тогда её ждет огромный успех.

1

Для начала - подробный бизнес-план. Основанный на анализе всех возможных факторов и обстоятельств, которые будут окружать и сопутствовать этому бизнесу!

Место расположения, человекопоток, востребованность продукта, стартовый капитал, наличие вода, электричества, канализации, стоимость закупок и продажи продукта, транспортные расходы, зарплаты работникам, если таковые предусмотрены, налоги, постоянная реклама, и многое-многое другое! Всё это учитывается, считается, подводится, определяется рентабельность . Затем официальные и документальные действия,- регистрация, санэпидемнадзор, пожарный надзор, и опять целая куча всяких нюансов и факторов. Потом уже, если всё устраивает, догово по аренде или покупке помещения, закупка оборудования и продуктов, монтаж и установка всего необходимого, заказ и размещение рекламы, и, ура, наконец таки открытие!! И пошла серьёзная работа, строго по установленному графику, без сбоев, наработка клиентов, усталость, возможно отсутствие хоть какой-то прибыли в первое время и хорошо если не в большой минус! И где-то через пять-шесть месяцев полное понимание и итог - получилось или нет. И если получилось - просто супер! А если нет, то заглянуть во внутрь себя и определиться, а хочется ли всё это продолжать? Если нет, то просто понять и принять тот факт, что бизнес прогорел. Если да, то искать новое место, где больше проходимость людей, где нет рядом конкурентов и начинать заново!

0

Составить бизнес-план, найти помещение, сделать в нем ремонт. Пройти целую кучу проверок, нанять персонал и закупить оборудование и продукты. Дать рекламу не только в соцсетях, но и так. После успешно пройденных проверок, можно и открывать.

Related posts