Насколько эффективнее действует реклама под видом новостей?

Сегодня федеральные радиостанции весь день крутят новость о том что сериал "Зулейма открывает глаза", занял первое место в рейтинге среди зрителей.

0

Ответы (1):

2

Да, неявная реклама, без прямого призыва покупать определённый товар действует на сознание потенциальных покупателей лучше явной, навязчивой, "в лоб". Потому что если, допустим, в рекламном ролике прямо призывать покупать жвачку "Орбит" со вкусом клубники - то у определённой части зрителей возникнет чувство, что рекламодатель стремится решить за него, что ему жевать, и она отторгнет информацию. А вот если в новостях рассказать про новую фабрику, выпускающую эту жвачку, да с позитивным настроем, да на этом фоне с видимым удовольстием пожевать на камеру жвачку - то это не будет восприниматься как навязчивая реклама и потенциальный потребитель захочет купить этот сорт жвачки.

Другое дело, что производство в наших странах порушено, и в новостях теперь так мало чего можно рекламировать. Не станешь же рекламировать нефть и газ?

А вот насколько эффективнее такая реклама - зависит от уровня критического мышления.

Related posts