Производители попросили Мишустина запретить скидки в магазинах — как Вам?

Производители продуктов и напитков попросили премьера Михаила Мишустина ввести мораторий на скидки в магазинах. Они указывают на то, что промоакции снижают их доходность.

Несколько ассоциаций, куда входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, в письме премьер-министру Михаилу Мишустину попросили о дополнительной поддержке, пишут «Ведомости», которые ознакомились с документом. В числе ассоциаций, обратившихся в правительство, - Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.

В частности, производители предложили ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками. По словам гендиректора Союзмолока Артема Белова, акции привлекают покупателей, но снижают доходы производителей, поэтому сейчас, когда расходы растут, нужно свести частоту акций к минимуму.

Авторы письма также предложили обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов. Помимо этого, отраслевые объединения просят увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и отказаться от дополнительных требований к бизнесу. Они предложили не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и производителей бутилированной воды.

Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков признал, что доля продаж по промоакциям растет, однако они необходимы для стимулирования спроса при низкой покупательной способности населения. Что касается штрафов, то, по словам Белякова, еще в конце марта крупнейшие российские ретейлеры, входящие в АКОРТ, решили временно не применять штрафные санкции за недопоставку товаров.

Ваше отношение к данному предложению?

2

Ответы (4):

2

Мне кажется, что вопрос промоакций, проводимых торговыми сетями, если уж это затрагивает интересы производителей продукции, должен согласовываться между ними самими и не касаться ни премьера, ни конечных потребителей, то есть, розничных покупателей.

Скидки - инструмент маркетинга, без них торговля загнется.

Многие люди берут товары только по скидкам, потому что по начальной цене для них дорого.

Есть масса товаров, срок годности которых ограничен. Только благодаря скидкам, удается многое реализовать. Если не будет скидок, кто будет покупать товары с истекающим сроком?

Мне кажется, в данном случае (обращение к Мишустину) производители (или торговля с ними вместе?) просто хотят обратить внимание на свои проблемы. Но проблемы сейчас у всех. У тех же покупателей их не меньше.

Наверное, производителям выгоднее производить меньше, но продавать за те же деньги. Это понятно.

2

интересно девки пляшут...а может лучше г-н Мишустин...введет мораторий на непомерные аппетиты Барыг/Сетей…? просто отличная постановка вопроса...получается ,что от скидки/промоакции теряют исключительно -покупатель и производитель...но никак не Барыга/Сеть ! выходит "бедным" Сетям(даже в условии карантина)...не хватает прибыли….! но вот в чем парадокс — проводя промоакцию и давая скидку на товар ,Сеть не уменьшает ни свою наценку ,ни прибыль...)) она исключительно "заботясь" о покупателе — обязует падать в отпускной цене производителя...)) честно говоря...с Сетями/Барыгами уже давно пора разобраться государству...пора умерить их аппетиты и обязать работать по каким то фиксированным наценкам !

2

Ну это значит что магазины не могут делать акции даже на те товары, у которых срок годности уже выходит, а это значит что лучше мы все это выкинем , но по низкой цене отдавать не будем. То есть предприниматели хотят и просрочку впаривать нам по ценам хорошего товара. Отличная идея бизнес выигрывает во всем а простые покупатели будут есть просрочку и об этом даже не будут знать ведь этикетки переклеиваются ночью перед продажей. Отличное предложение и если правительство его поддержит , то мы все будем есть тухлятину.

0

Какое отношение?

Бизнес ноет. Бедняга.

Какие-то его пожелания правильные (типа отменить санкции за срывы по поставкам). Торговые сети зажрались вконец. Хотя и тут есть вопросы.

А вот всё остальное это нытьё производителей. Пусть договариваются и жмут продавцов.

Хотя в письме подтекстом идём просьба о госрегулировании бизнеса. А это хорошо было бы.

Related posts