Имеет ли право бывшая молодежь 80−90х осуждать современную музыку?

Моргенштерна,Бузову, и др.

3

Ответы (10):

5

Ну вы такие критичны чуть что и сразу осуждать. Я как бывшая молодежь 90-е могу сказать только одно. Нет не осуждаю. У меня сыну 14-ть. И я слушаю что там поют. Правда последнее время не слушаю, сына раздражает, когда я начинаю за стенкой смеяться, и просить сделать по громче. У меня это вызывает не чувство осуждения, а желание посмеяться. Особенно так называемый русский реп.

Цитирую: «Отдай мне свое тело. Ты сама так хотела. Писю, сиси и попу. А что ты хотела.» И это всё как будто козёл блеет: хотееееела, тееееело, ппппопу. Заики отдыхают. И это реп? Кулио вам в помощь товарищи реперы.

Слушайте ну просто гордость берет за современных бездарей, они по ходу переплюнули группу НАНА: «Пойди ты купи ты два банана» или такое «Пролетела стая птиц и закапало с ресниц» а ведь над этим смеялись в 90-е. Но молодёжь не отстаёт. Даёшь Морниниг Шторма который прямо как Скутер, только тот кричал «Фаер», а этот матом. Но в общем и целом посыл понятен. Короче говоря ржака.

Украинские ничуть не отстают. Просто в качестве примера текст: «Прости ты глызяву исы, просты не уходы», что в переводе означает: прости ты жрёшь помои, прости не уходи. Потом по тексту авторша песни куча раз просит прощения за то, что у неё ручки это ножки. И это украинская лирика под туц туц туц. Представляю Аллу Борисовну, которая вместо миллиона алых роз поёт про безудержный понос от её готовки, с просьбой не уходить. А как вам песня «На даху Я» ну на русском то оно не так звучит – «На крыше Я», а вот на украинском просто супер. Это нужно слышать, когда дело доходит до припева и сперва поёт девочка, ну ей зачем понятно, но второй раз припев поёт её напарник. Мужик, который поёт что ему «На даху Я», а потом поёт «Звёзды считаю», то есть так и не дождался, не донесли по всей видимости и он со своей подругой так и остался где-то считать звёзды.

Поэтому современная музыка, с этими попзвездунами это что-то с чем-то. Главное к словам не прислушиваться или если прислушался, то очень аккуратно и смеяться по тише. Молодёжь вспыльчивая. Например когда я начал ржать на улице услышав Морнинг Шторма который кого то там крутил, то у меня не вежливо поинтересовались, что же меня так развеселило. Ну я простой и поэтому посоветовал маленькому мальчику быстренько найти Муслима Могамаева или Йосифа Кобзона дядя подпевать будет. И если им свои ушки не жалко то что уж там мне их воспитывать. Жалко конечно, но ведь и в наше время было куча такого же и при этом куча нормального. И сейчас создаются нетленные произведения музыки которые когда то станут классикой, а ведь это ктото и где то слушает.

4

А разве права сортируются и регламентируются по возрастам? Каждый имеет право на собственное мнение. Чем больше человек живет, тем больше накапливается опыт, приходит переосмысление не только собственных ранних позиций и вкусов. Кому то, чтобы повзрослеть не только физически, но и умом просто необходимо прослушать пошлые песенки с нецензурной бранью, а кого то просто тошнит.

Убеждена в одном: те, кто слушает в очень молодом возрасте низкопробный нецензурный набор звуков, со временем начинает слушать, то, что доставляет удовольствие и вызывает эмоции. Просто

это определенный этап. Ну а если эволюция в сознании не происходит - увы, - это тупиковая ветвь, ведущая к деградации.

3

Осуждать современную музыку никто не имеет права, музыка - это дело вкуса и личный выбор слушателя, а выбор не осуждается. А вот обсуждать не саму музыку, а исполнителя, композитора и аранжировщика, а сейчас, как правило, это одно и то же лицо, имеют право все, чем и успешно пользуются. Поверьте, обсуждают всех, и чем популярнее исполнитель, тем более он обсуждаем, и чем больше о нём говорят, тем больше им интересуются, и тем более популярным он становится. Пусть говорят, а артист растёт, молва ему на руку. Моргенштерн, тому подтверждение. Мне нравится, кравчик и умелый провокатор, выглядит классно, есть довольно интересные песни, слушаются хорошо.

Современная музыка очень разная, есть очень хорошие треки и они ничем не хуже, а может быть, даже лучше хитов 80-90 годов, на которых выросла я. Если честно, поп-музыку моей молодости (Модерн Токинг, Ласковый Май, Мираж, Комбинация) я любила не так сильно, она мне казалась слишком примитивной; мелодичный рок (ДДТ, Виктор Цой, Чайф, Наутилус) любила намного больше; но больше всего я обожала рок-н-ролл 60-х годов (Битлз и Пресли) и аналог примерно такой же музыки в 90-х - группу Браво с Агузаровой и бит-квартет Секрет с Леонидовым. Боже, как они были популярны в самом конце 80-х и самом начале 90-х! Да, старые песни сейчас уже забываются, но многие из них будут звучать, возможно, на новый лад и следующие десятилетия. Лучшее никогда не забудется.

3

Имеет, конечно. И осуждать и обсуждать. Только зачем? Бессмысленное занятие. Кому нравится - тот слушает. Я, например, считаю музыку Pink Floyd нетленным шедевром, и мне совершенно всё равно, как к ней относятся другие. Слушал, слушаю и буду слушать. Никому её не навязываю, у каждого свои вкусы. Надеваю наушники и ловлю кайф. Хотя есть много хорошей музыки, которая мне тоже нравится и которую я слушаю.

В то же время замечаю, что сейчас слишком много нашего русского ширпотреба, который и музыкой-то назвать язык не поворачивается. В двух последних командировках в небольшие города пользовался услугами такси. Таксисты включали такую жесть, что уши в трубочку сворачивались. Реакцию, как у Васи Кроликова и Кеши Шниперсона, мне удалось в себе задушить. Я вообще не понимаю, как такое можно слушать. С гармонией это несовместимо, на мой взгляд. Но это их дело. Такая комбинация звуков не для меня.

2

Может быть и не имеет, но в 80-е и 90-е были музыканты и коллективы, которые просто эпохальны и с современными,конечно ни в какое сравнение не идут потому, что выше на голову.

Ну, давайте возьмём даже тот же самый "Ласковый май", на который многие презрительно ухмылялись, мол попса и всё такое.

Оказалось, что "Белые розы" и "Седая ночь", это "вечные хиты" и их поют до сих пор, то есть спустя 30 лет и делают современные аранжировки и так далее.

А Виктор Цой действительно символ того поколения и, как говорят,"наше всё".

Я уже молчу про "Алису", "Аквариум". "ДДТ", "Агату Кристи" и так далее. Вот согласитесь, по уровню современные коллективы врядли смогут к ним приблизиться.

Кстати, "Океан Эльзы", это тоже из 90-х началось.

ну а если говорить про исполнителей Мирового масштаба, то только вспомните "Depeche Mode", "Erasure", "R.E.M", "Nirvana "Rammstein" и ещё очень многие. Это же идолы с хитами на все времена.

А что сейчас? Бесконечный реп и Моргенштерн ? В принципе, я понимаю, что это всё похоже на стариковское бурчание, но, тем не менее, мне кажется, тогда была музыка лучше и содержательнее.Мой ответ- имеет, но осторожно и с иронией.

Но это личное моё мнение.Сейчас лето 2021.

2

Естественно, имеет.

В их время, когда они были молодыми, их музыку осуждало более старшее поколение. Они теперь осуждают нынешнюю. Пройдет еще лет 20 и те, кто возмущался тем, что его музыку осуждают, будет сам осуждать неприятные звуки, которые их дети будут выдавать за музыку.

Это совершенно нормальное, когда старое не приемлет нового, а вот выживет ли новое - зависит от того, сколько сердец тронет такая музыка, а не от того, что ее слушают те, кто не приемлет старого.

У нас, в конце-концов, у нас свобода слова, а осуждение - те же слова, которые запрещать не стоит, как никто не запрещает ту же музыку, которую слушает нынешняя молодежь.

слушайте, только не мучьте ей тех, кто считает эту музыку просто шумом и криками.

И осуждения тогда не будет.

2

И бывшая, и нынешняя, и молодёжь, и старичьё - по фигу на какие года пришлась их молодость и старость - имеют полное право осуждать или восхвалять что угодно. Вот чего они права не имеют и иметь не должны - так это навязывать свои суждения и свои вкусы другим людям. Независимо от своего или чужого возраста. Потому что музыка может нравиться или не нравиться - но это остаётся предметов вкусов того или иного индивидуума и поэтому никаким образом не должно превразаться в ЦУ для других индивидуумов, потому что "все фломастеры разные".

2

Нет не имеют. Это позволено только поколению,чья молодость пришлась на 70е и старше. Потому что с середины 80х уже зародились тенденции современной музыки с полной пошлятиной. Какое ты умеешь право осуждать Моргенштерна, раз ты сам в 90е слушал "Сектор Газа" и "Красную плесень"? По уровню бескультурья они превосходили Моргенштерна, я ведь даже ссылку не могу на них вставить,поскольку забанят за нецензурную лексику. Вот вам прототип Бузовой в 90е, поют,конечно лучше, но смысл песни одинаковый с "Мало половин".

2

Молодежь очень разная. Осуждать - имеет, оскорблять - не имеет. Как и в практически любой жизненной ситуации. Далеко не все представители молодежи слушали тяжелый рок, Виктора Цоя или наоборот "Блестящих" и подобную музыку. Не слышала ни "Сектор Газа", ни "Красную плесень", а андерграунду не относилась, как и многие другие.

2

бывшая молодежь возможно не понимает современную музыку, и поэтому она может им не понравится, но осуждать ее никто не вправе

Related posts