Есть ли смысл отсылать коммерческое предложение на электронную почту?

Мне поручено задание, из интернета (на определенных сайтах) искать адреса электронной почты и отсылать будущим клиентам коммерческое предложение по сотрудничеству.

По мне так это масса времени потраченное просто так, попробовала я пару раз, сделала с уведомлением, вообщем вывод следующий, эти письма ни кто не читает.

А хотелось бы что бы о нас знали, какие еще рекламные действия можно предпринять?

1

Ответы (6):

3

Возможно из 1000 отосланых Вами писем 100 писем прочитают, 20 заинтересуются и на 2 откликнутся. Это технология из пушки стрелять по воробьям, какого-нибудь Вы прихлопните. Но насколько это эффективно и как быстро окупится проект в который вложились и раскручиваете.

Но лучше изучить рынок, найти ту нишу, где ваше предложении будет интересно.

Именно этим клиентам Вы пишете. Создаете сайт и размещаете на нем инфо для того, чтоб привлечь других, кому не писали, но кто ищет ваш товар или услуги. Использовать надо все ресурсы: письма,свой сайт, соц.сети, форумы, объявления, реклама. Ресурсы как платные так и бесплатные.

Но не рапылять свое время, на то что малоэффективно. Не забывайте что время-это деньги, это тоже ресурс.

Используйте подход, как Вы бы поступили когда хотите что-то купить, где бы искали, к кому обратились, с чего начили поиск, кому и чему доверяете.

3

Мне по работе часто такие коммерческие предложения приходят и часто теряются в куче приходящих писем и никак не воздействует на принятие решений о покупке чего-либо. Самый оптимальный вариант-это создание сайта с подробными характеристиками продаваемого товара, прайс-листом и продвигать сайт с помощью организации. И в случае необходимости в закупке предлагаемого товара будущий покупатель заходит либо в интернет на сайт, либо ищет через справочник те организации, которые занимаются продажей данного товара и запрашивает коммерческое предложение. А тупая рассылка ничего кроме раздражения, не приносит и особенно тогда, когда занимаешься совсем другим делом и впоследствии не вспоминается кто и когда присылал какие-то предложения и какого товара.

1

Нет, конечно! Спамеров никто не любит и удаляют всё ненужное без прочтения. Если у Вас есть потенциальные клиенты, то реклама должна быть адресной. Сначала звонить (и обязательно тому, кто принимает решения), а уже потом, после разговора и его заинтересованности (или хотя бы сразу не послал) отправлять электронное письмо. Но не безликое, а адресованное конкретному лицу. Вот тогда может быть толк и "процент продаж" увеличится.

1

Конечно никто не читает ети письма, например моя почта зарегистрирована в куча сайтов и от каждого приступает смс на почте! Я же не стану витать каждое смс! Я просто отмечаю все как прочитанные! Так что если отправить 1 смс с предложением её даже не будет заметно среди стольких сообщений!!! Я предлагаю вам рекламировать сайт в вконтакте, одноклассники, олх, аукро и т.д!!!

1

Это целесообразно, если ваше письмо ждут! А так обычно никто не читает, а отправляют сразу в спам. Как по мне, то нужно сначала созвониться, поговорить, а потом уже если им интересно ваше предложение, уже отправлять письмо!

1

Маленький выход от такого действия будет иметь "кричащий" заголовок письма. Главное не переусердствовать. Я принципиально не смотрю ролики, сообщения с "тегами" #шок, #взорвало и т.п. ;)

Related posts