Что надо что бы выпускать чай собственной марки?

Что надо что бы выпускать чай собственной марки ? Нужно иметь завод и все технические оборудования ? Или же человек может зарегистрировать ИП по производству чая , закупать чай и заказывать коробки и пакеты под него и просто сам его расфасовывать ?

1

Ответы (1):

4

По производству? То есть вы его выращивать собираетесь? Чай, знаете ли, делается непосредственно на месте выращивания. А именно собирают и тут же везут на фабрику как можно быстрее. Потому что ферментация сама собой начинается буквально в момент срывания листа. Возможно, вам удастся добыть мао ча, то есть полуфабрикат, требующий дальнейшей обработки. Какой-нибудь зелёный шайцин, из которого можно сферментировать пуэр (если иметь под руками нужные грибковые культуры). И даже организовать поставки по приемлемой цене, притом быстрые и бережные, чтоб лист не отсырел, не переломался во время перевозки и погрузочных работ и не провонял посторонними запахами. Ну а технологию-то вы знаете, что с этими листьями дальше делать? Тут мало купить роллеры, сушильные шкафы и всё такое.

Если вы открываете чаеразвесочное предприятие, то есть планируете закупать уже готовый чужой чай и фасовать его в свою упаковку, зачем вам завод? Хватит любого нежилого, соответствующего всем санитарным требованиям для работы с пищевыми продуктами. Конечно, можно и дома на коленке развешивать и фасовать... До первой проверки. Вот далее - вопрос ваших масштабов.

Естественно, нужно юридическое лицо. Хоть ИП, хоть ООО, не важно. Главное, чтоб были документы. Иначе вам просто не удастся зарегистрировать торговую марку. Санитарные книжки для персонала. Хоть какое-то оборудование для фасовки (в маленьких масштабах - запаиватель и весы обойдутся всего в две-три тысячи). Наладить каналы поставки упаковки и, главное, самого товара. Чтобы он был сертифицированный. Если удастся договориться о поставках, скажем, с китайцами, сертификацию можете оплатить сами. Отечественные оптовики дадут вам собственные сертификаты, что товар соответствует требованиям. Ну и всё. Есть юр. лицо, есть марка, есть товар, есть сертификат - можно пытаться продать всё это. Однако заход на рынок, определение целевой аудитории, ценообразование и т.п. - совсем другая история.

Related posts