Зачем «звездам» шоу-бизнеса дарят дорогие подарки?

Зачем "звездам" шоу-бизнеса дарят дорогие подарки? То украшения, то одежду, то машины высокого класса и так далее. Как будто они бедные и мало зарабатывают. Я, конечно понимаю, некоторым поклонникам хочется сделать приятное своему кумиру. Но ведь у него итак такого барахла навалом. И не понимаю этих наших попсовых "звезд", которые принимают эти побрякушки.

Почему бы эти деньги не отдать детям? В больницу, школу, да просто нуждающимся. Уж им то точно будет от этого большая радость. Пусть под именем этой "звезды" будет эта помощь.

2

Ответы (4):

2

Шоу бизнес - это такой вид занятости, где деньги делаются на внимании людей к какому-то событию. Это внимание не обязательно должно быть со знаком "плюс". Главное - чтобы о нем говорили. Мы с вами прямо сейчас обсуждаем это явление - значит, цель достигнута. Не важно, что сам факт подарка вызывает возмущение и недоумение. Главное, что имя звезды на слуху, как и имя щедрого "мецената".

На нуждающихся тоже пытаются сделать деньги. Организация благотворительных фондов тому пример. Что, слабо перечислить деньги на расчетный счет хосписа, дома престарелых или больницы? Нет, надо всем показать, что звезды думают о неимущих. А в СМИ проскочит информация "звезда такая-то дала благотворительный концерт", или "звезда сякая-то вышла на подиум, а она, кстати, основала благотворительный фонд". Обычный пиар. Детям и старикам тоже что то перепадает, но цель номер один - вовсе не в этом. Цель - пиариться. Иначе просто бы перечисляли деньги. Некоторые так и делают, но благодаря анонимности мы этого не знаем.

1

Все эти подарки, как правило, делятся на два вида, но выдаются за один - за подарки от поклонников.

На самом деле, больше половины всех этих побрякушек - это часть гонорара за рекламу. Звезда говорит, что ей подарили автомобиль определенной марки, но на самом деле суть не в том, что «подарили», а в том, чтобы назвать бренд и тем самым сделать ему рекламу.

Но есть и обеспеченные поклонники, для которых это - символические деньги, которые не жалко. Просто они не задумываются, так же как и мы не задумываемся, покупая букет артисту. Для них это равнозначно нашему букету.

Что касается благотворительности, очень многие помогают и весьма неплохо. Почему не отдают половину нажитого? А кто готов вот прямо сейчас отдать половину своих заработков? Ведь на каждого из нас найдётся человек, который скажет, что мы зажрались. Но мы-то понимаем, что простота деньги не достаются. То же самое и у них. Они заработали и тоже хотят потратить нажитое на себя.

И, кстати, если публичные люди афишируют свою благотворительность - это неплохо. Это даже хорошо, так как за ними тянутся их поклонники. Они подают пример другим и раскручивают фонды. Кто бы сейчас знал про форд Хаматовой или Хабенского, если бы о нем не говорили?

1

Кто-то сказал бы: ответ очевиден. Это фанаты пытаются выделиться в глазах их кумиров, сделать им приятное, а может даже сделать себе имя за счёт этих подарков...

На самом деле ответ не так прост и вовсе не лежит на поверхности, как может показаться на первый взгляд.

  • Заметили ли вы, что почти всегда, когда "звездам" "дарят" что-либо, не называют имени подарившего, а акцент делается на самом подарке, если это, например, машина, то на марке, на качествах и прекрасах этого авто. Не попахивает ли простой рекламой, за которую им платят огромные деньги?
  • На этих "подарках" "звезды" так же могут сделать себе неплохую рекламу. Мол, "видите, как меня любят мои фанаты." Это всё обыкновенная игра на публику, ничего более.

1

С жиру черти бесятся, и не знают уже куда деньги девать. Выпендриваются друг перед другом, у кого бриллиантов больше на заднице. А потом с ошеломительный рейтингов снимают еще больше денег, но новые побрякушки.

Related posts