Что делать если в стрелках на железной дороге зажало ногу?

Вот например человек шел по железной дороге и случайно вступил на стрелку и стрелка перевелась и все нога в капкане , и на семафоре горит зеленый свет и вот вот поедет поезд. Так вот что нужно делать можно ли кого ни будь на помощь позвать или самому как ни будь выбраться . И можно ли или кто то может связаться с диспетчером станции или вокзала, чтоб диспетчер перевел стрелку.

4

Ответы (5):

6

Будет больно, даже очччень больно - не спорю. Но не всегда подобный случай может закончиться фатально.

Попробую объяснить кратко, не вдаваясь в технические детали.

При попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом (в Вашем примере - нога), просто-напросто не замкнется электрическая цепь и светофор никак не загорится зеленым. Дежурный по станции, заметив, что его команда на перевод стрелки и открытие светофора не выполнена, даст команду на возврат стрелки. У пострадавшего будет несколько мгновений, чтобы освободить ногу из капкана.

Конечно, если это будет босая нога, да еще маленького ребенка (не приведи, Господь!), то нога будет раздавлена и в этом случае цепь сможет замкнуться.

Без посторонней помощи здесь не обойтись, но на многих станциях есть система двухстороннего громкоговорящего оповещения. Если рядом окажется другой человек, то он может оперативно связаться с дежурным по станции и объяснить ситуацию.

5

Для перехода через железнодорожные пути есть специально оборудованные переходы, там исключено попадание на стрелочный перевод. Если вы поспешили и вам зажало ногу конечно неприятность. Сильно паниковать не следует. Если что-то попало между стрелочным остряком и рельсом, то стрелка автоматически переведется назад и опять переведется. Как бы не пострадала ваша нога в этот момент следует выдернуть ногу. Таких переводов может быть несколько. В любом случае если стрелочный остряк не прилег плотно к рельсу маневровый светофор и тем более поездной не откроется и поезда не будет. Следует опасаться сортировочных парков или горок, на них нажатие стрелочных остряков сильнее чем на остальных путях для быстрого перевода. Там точно может раздробить ступню. Единственно, там прежде чем перевести стрелку, смотрят на ее свободность от подвижного состава и людей.

1

К сожалению, случаи, когда граждане переходят железную дорогу в неустановленных местах, в том числе и в районе стрелочных переводов, не так уж и редки. К счастью, не все такие случаи кончаются печально, но те, что закончились трагедией, потом долго помнятся - уж больно страшны.

Вот тому пример.

В инструкциях по охране труда, как известно, должен быть определен порядок действий в экстремальных ситуациях. Если заглянуть в железнодорожные инструкции, то ни в одной из них, насколько мне известно, порядок действия при зажатии конечности между остряком и рамным рельсом не описан. Вероятно не описан потому, что если человек попал в такой "капкан", ему ни остается ничего иного, как только принять положение, при котором его конечностям будет причинен наименьший ущерб, что при болевом шоке вряд ли возможно. Электрическая цепь не замкнется? Почему же не замкнется, как известно, человеческое тело - проводник, так что ток потечет без препятствий. Положение можно спасти, если рядом (но это уже из области фантастики) окажется металлический прут, которым можно будет замкнуть цепь, если соединить им оба рельса.

Если рядом с местом трагедии окажется кто-то еще, ему следует, соблюдая меры собственной безопасности, бежать навстречу приближающемуся составу, подавая сигнал остановки (круговое движение правой рукой). Каждый машинист, увидев этот сигнал, независимо от того, кто его подает, обязан остановиться (проверяла лично - останавливаются). Вот только если у поезда будет значительная скорость, остановить локомотив до места трагедии машинист может и не суметь. Так что лучше не рисковать, а переходить пути там, где это разрешено.

1

Ели вам зажало ногу в стрелочном переводе, то во первых паниковать не нужно если перевелась стрелка , то это не значит, что поедет поезд, так же вы можете попробовать закричать или попытаться достать ногу сами , уж лучше быть без ботинка чем без ноги , но будь те уверены , что сильный ушиб или перелом вам обеспечен , но тут как сказали выше стрелка может не сомкнутся с контактом , тогда она будет переведена в изначальное состояние , и у вас будет несколько секунд, чтоб убрать ногу самое лучшее это упасть на землю и откатиться подальше от железной дороги, так же сейчас есть специальные кнопки , по которым люди могут связаться с диспетчером , так же они могут идти на встречу поезду и махать чем нибудь красным .

0

Ели вам зажало ногу в стрелочном переводе, то во первых паниковать не нужно если перевелась стрелка , то это не значит, что поедет поезд, так же вы можете попробовать закричать или попытаться достать ногу сами , уж лучше быть без ботинка чем без ноги , но будь те уверены , что сильный ушиб или перелом вам обеспечен , но тут как сказали выше стрелка может не сомкнутся с контактом , тогда она будет переведена в изначальное состояние , и у вас будет несколько секунд, чтоб убрать ногу самое лучшее это упасть на землю и откатиться подальше от железной дороги, так же сейчас есть специальные кнопки , по которым люди могут связаться с диспетчером , так же они могут идти на встречу поезду и махать чем нибудь красным .

Related posts