Кому выгодны передачи «Контрольная закупка», «Среда обитания» и другие?

В последнее время по телевизору показывают всё больше полезных передач, призывающих не тратить деньги на что попало, учащих разбираться во всём, развеивающих разные не выгодные для простого человека мифы и т.д. То есть передачи, дающие нужную информацию именно обычному человеку, но вроде как невыгодную продавцам и производителям.

Я вот думаю, кому всё это нужно и выгодно? Неужели только каналам, размещающим рекламу в этих передачах?

4

Ответы (3):

3

Не знаю, возможно я стала закоренелым скептиком... Да, идея не плохая, столько разоблачений и полезной информации, которую далеко не все знают, но обратите внимание, что вцепятся они в какой-то конкретный товар, конкретного производителя и разносят в пух и прах, а возьми такой же продукт, но другого производителя, состав тот же, но о нём не слова! В голову закрадывается мысль:"А не специально ли это делается, чтобы отпугнуть людей от конкретно этой фирмы, чтобы они начали покупать продукцию другой? Не эта ли фирма оплатила сей "банкет"?"

Ведь как работает психология большинства людей - увидел, что ругают фирму А, но о фирме Б не слова, значит - она хорошая, раз её не ругают, значит её и надо покупать...

2

Может каналы себе таким образом повышают репутацию. А вообще такие передачи имеют высокий рейтинг, значит минута рекламы очень дорого стоит, вот и выгодно. Мне кажется Среда обитания и Контрольная закупка несколько различаются - в первой в-основном пугают, а во второй дают альтернативные варианты.

1

Моё мнение что эти программы по большей части финансируют сами производители тех или иных товаров! Ведь в наше время Телевидение это достаточно мощное оружие для ведения жёсткой конкурентной борьбы!

Related posts