Куда жаловаться, что в «Магните» продают тухляк и надо ли жаловаться (см)?

У нас рядом с домом,где то месяц назад открыли новый Магнит. Продают не первой свежести,а фрукты вообще гнилые. Так вот позавчера прихожу ,смотрю крабовые палочки в такой упаковке,в которых до этого не было.Я купила 3 упаковки,но чек по привычке выбросила при выходе из магазина. Когда дома открыла,то там была пузырящаяся вода,которая бродила,а сами палки были вонючие,что даже уличные коты не стали есть. Чек я выбросила,как я уже писала. Но может пойти и купить еще одну пачку,чтобы потом пожаловаться? Надо ли? И почему в то время,когда давят под прессом свежие продукты и фрукты из за эмбарго,в магазинах продают продуты не эмбарго,но зато тухлые и гнилые. Почему за этим не смотрят?

3

Ответы (3):

3

Вы бы могли отнести товар в магазин ,в тот, где купили его, даже если вы утратили чек. Существует статья в "Законе о защите прав потребителей" которая позволяет подтвердить, что вы купили данный товар в данном магазине иными доказательствами, в том числе свидетельскими показаниями. Обязанность следить за качеством товара и безопасностью продуктов питания вменена Роспотребнадзору, который есть в каждом городе. Туда можно обратиться с письменной жалобой и с просьбой провести проверку по данному факту.Также, в зависимости от региона ,существуют комитеты по защите прав потребителей при администрации города и края.Заметьте, ключевое слово - администрация города или края, а не какая нибудь Общественная организация у которой нет достаточных полномочий. Туда тоже можно обратиться с жалобой на такой недоброкачественный товар. Впредь, хочу как юрист, дать вам очень нужный совет- возьмите себе за правило и никогда не выкидывайте сразу чеки пожалуйста, это упростит любую задачу по подтверждению даты, времени, места и самой покупки. Тем более если на товар установлен гарантийный срок. В вашем случае товар скорей всего ненадлежащим образом хранился, так как про срок годности ( просроченность) вы не упомянули.

2

Во первых чек не нужен, приносите палочки одну пачку, даже есть покупатели которые несут пустые упаковки, без чеков, говорят когда купили примерное время и что было в покупке приблизительно, что вспомнят, мы как Администраторы магазина Магнит печатаем вам заявление, и вы его заполняете и все, проблем нет. Вам возвращают деньги и все. Мне лично, как администратору проблемы с покупателем не нужны, я вам верну деньги, сделаю возврат, может даже куплю шоколадку и извинюсь спокойно и без скандалов. Насчет товара который в пачке, как крабовые палочки, если то, что тухляк не видно взглядом, а на складе отбор проб показал что товар хороший, и испортился во время транспортировки и хранении, то на это компания подает жалобу на производителя, вам возмещают и приносят извинения. Вопросов нет, мы хоть и сеть которая гарантирует качество, но чисто физически я не могу отвечать за работу всех сотрудников, и производителей, как администратор магазина. Второе, тухляк который виден покупателю и сотруднику взглядом, но из за потерь в магазине сотрудники рассчитывают на дурочка, авось кто-то купит, тут смело 1) жалоба в книгу без разговоров : ее проверяет Супервайзер, 2) Звонок на горячую линию, даже сейчас если не ошибаюсь есть такое как онлайн жалобы у них на сайте, там можно с фото, 3) если в течение 7 дней вам никто не ответит, ответ письменный вы не получите ни в книге жалоб, ни по телефону, смело идите в органы по защите прав потребителей. Почему я так говорю? Потому что мы взрослые, создаем будущее нашим детям, и я увидела с гнилью яблоко или вижу что колбаса липкая и пахнет кислинкой даже через обертку, то ребенок этого не увидит хапнет и не дай Бог что будет.

1

Думаю, что жаловаться надо. В первую очередь напишите жалобу в администрацию магазина, укажите координаты, куда Вы бы хотели получить о вёл на Вашу претензию. Если не будет никакой реакции со стороны магазина, то пишите в Роспотребнадзор.

Related posts