Что такое градиентный маркетинг?

1

Ответы (1):

2

Градиентный маркетинг - это вид продвижения товара (услуги), при котором клиенту сначала предлагается более дешевый товар или услуга, чтобы его заинтересовать, а со временем товары (услуги) предлагаемые клиенту растут в цене и становятся все дороже. Таким образом, клиента сначала заинтересовывают каким-либо дешевым товаром либо услугой, а потом стараются убедить его приобрести все более дорогие продукты, доказывая их необходимость на примере уже приобретенных товаров и услуг. То есть после приобретения продукта клиента не отпускают в свободное плавание, а стараются так или иначе отслеживать и предлагать все более дорогие товары, услуги. Клиент уже не просто человек со стороны, он как бы "свой" его знают, о нем помнят. Так, например, в банковском секторе предлагают услуги по кредитованию: обычно изначально предлагают посредством обзвона "холодной" клиентской базы и SMS-рассылок кредиты на небольшую сумму и под "небольшой" процент, впоследствии, если клиент воспользуется услугой, банк предлагает все большие суммы, на большие сроки и постепенно увеличивают процент.

Related posts