Что нужно для того, чтобы открыть event агентство?

0

Ответы (1):

1

Из личного опыта скажу, что мне потребовалось для открытия Event агенства.

-Это опыт - без него никак, если только на своих ошибках учиться и набивать шишки, но не стоит забывать о репутации и доверии которое и так тяжело завоевать.

-Второе, что мне понадобилось - это конечно же финансовая поддержка и как бы по началу я не думал, что денег не очень много надо, оказалось, что лично мне потребовалось для хорошего старта около 500 т.р. Хотя не отрицаю что можно раздуть свое дело и с 1000 р, смотря какие задатки в вас есть. Но уверен, что без денег протекать всё будет гораздо медленнее и наверняка вы придете к мысли о кредите или займе.

Рабочая команда - это очень важная составляющая Event агенства. Поэтому моё отношение к моим работникам, только как к друзьям,соратникам,напарникам. Не забывайте, что это в первую очередь творческие люди и обижать их нельзя. Работаю уже на протяжении 8 лет с одними и теми же людьми. Моя команда с каждым годом растет как в плане качества, так и численно.

Полезные связи -как оказалось большой процент успеха на начальном этапе мне оказали мои знакомые и товарищи по цеху. Ну для примера, еще 8 лет назад я начинал свое дело с того, что был ведущим праздников , но чтобы хоть кто -то меня заказал, нужно было, чтобы кто- то меня порекомендовал. На тот момент я знал двух фотографов, трёх ,видеоператоров, одного оформителя, кучу ресторанный певцов. И только благодаря им я хоть как то смог пробиться в эту индустрию.

А самое главное, это желание работать. Я очень быстро переходил от слов к делу и не тратил свое время на ерунду.

Получается начал буквально с нуля. А там уже дальше - больше. Не могу сказать, что я зарабатываю огромные деньги, но считаю себя успешным человеком и финансово благополучным.

Related posts