Какое предложить окончание рассказа «Сережа и трудная задача» для 5 класса?

Задание по обществознанию для 5 класса:

По телевизору должны были показывать интересный фильм. Сережа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Все бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идет, если смотреть фильм, то пора включать телевизор.

Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.

2

Ответы (6):

2

Сережа понимал что если не включит телевизор сейчас, то пропустит начало и потом смотреть будет уже не так интересно. Но и расстраивать маму он не хотел.

"Хотя...мама ведь самый близкий человек, она обязательно меня поймет. Тем более другие уроки я уже сделал" - подумал Сережа. Да и отдыхать после уроков Сереже советовала мама. Ну а после фильма, он дал себе слово, обязательно вернуться к задаче.

Фильм закончился. Сереже он очень понравился, но было уже поздно и ему хотелось спать. Однако он помнил о данном самому себе обещании. А еще о том, как папа учил всегда держать слово. Сережа сел за письменный стол с твердым намерением во что бы то ни стало решить задачу. Он снова перечитал условие задачи и понял в чем была загвоздка. Через 2 минуты задачка была решена.

"Правильно сказала мама, что нужно отдыхать немного после уроков" - решил Сережа и с чистой совестью лег спать.

3

До фильма оставалось пять минут, и Серёжа уже решил было посмотреть хоть одним глазком, хотя бы начало. Но потом подумал: начнёшь смотреть, увлечёшься и обо всём забудешь, досмотришь фильм до конца, а там уже и спать ложиться пора, и завтра в школу с невыученными уроками. Серёжа тяжело вздохнул и решил, что в следующий раз он примется за дело пораньше, чтобы времени было с запасом. А пока он решил сделать небольшой перерыв и вытереть пыль на полке с книжками. Пока он этим занимался, он думал о задаче и вдруг в какой-то момент понял, как её надо решать, как-то само собой это получилось. Очень довольный, Серёжа записал решение в тетрадь, а про фильм подумал — не беда, посмотрю в другой раз!

2

Сережа никак не мог сосредоточиться на задаче - все мысли были о захватывающем фильме. Пообещав себе закончить задачу после, Сережа включил телевизор и погрузился в просмотр. Вскоре к просмотру присоединились и родители - фильм оказался действительно интересным, и время пролетело незаметно.

После просмотра впечатление было очень сильным, и садиться за задачу совершенно не хотелось.

Она снова не поддавалась Сереже, между тем подходило время спать. Наутро Сережа надеялся, что его не вызовут к доске, но чем ближе подходило время урока, тем больше нарастало напряжение. Мальчик уже жалел, что потратил время на фильм, ведь двойка могла повлиять на оценку в четверти.

К счастью, учитель вызвал другого ученика к доске, и Сережа не получил плохой отметки, но для себя сделал вывод, что дела важнее развлечений.

2

Трудная задача.

Перед мальчиком Сережей встал очень сложный выбор. Он хотел сделать как лучше и решить задачу до начала интересного фильма, но оказалось,что задача такая сложная, что решить ее никак не получалось. Тем более, что мальчик торопился и потому все время что-то упускал из виду, из-за чего решение задачи не получалось.

Наконец Сережа решил спросить у мамы, как ему поступить, ведь посмотреть фильм ему очень хотелось.

Мама поцеловала Сережу и сказала:

-Не волнуйся малыш, решай свою задачу. Мне ведь тоже надо пока готовить ужин. А вот когда я закончу, то помогу тебе, если ты не решишь, и мы вместе сядем смотреть твой любимый фильм.

-Но фильм же закончится! - сказал Сережа.

-Не волнуйся, милый, - ответила мама. -У нас же кабельное, мы просто включим его сначала.

2

Дорешать задачку

Сережа подошел к маме и сказал, что задачка не хочет решаться, а кино уже началось. Что ему делать, ведь фильм такой интересный, про монстров с инопланетянами. Тогда мама спросила: "Сережа, если тебе нужна помощь, то давай вместе разберем твою задачку, а потом найдем этот фильм в интернете и посмотрим его, а ты заодно объяснишь мне кто там злодей, а кто герой, чтобы мне было понятно. Как тебе такой вариант?" Мальчик подумал, подумал и решил, что так оно верней будет. Ведь он тогда наверняка разберется в непонятных для себя математических вопросах быстрее, мама подскажет или направит его в нужное русло, и потом он не один, а вместе с мамой будет не только смотреть кино, но и сам учить маму понимать происходящее на экране в его любимом фильме.

1

Попробовать убедить родителей, что окончит решение задачи после просмотра желаемой передачи. Я думаю родители пойдут на встречу . А окончила рассказ я бы так: « Задачка требовала ещё некоторое время, но фильм уже начинался. Серёжа подошёл к маме и рассказал, что задачка не простая и что требует полное внимание, но так как все мысли о фильме не получается сосредоточится. Мама поняла, что для сына важно посмотреть именно сейчас телевизор и разрешила ему решить непростую задачу позже.»

Related posts