Как составить памятку переговорщика по обществознанию для 6 класса?

Задание по обществознанию для 6 класса:

Составь памятку переговорщика.

Запиши основные правила поведения при переговорах.

2

Ответы (2):

2

Переговорщик должен быть спокойным, уравновешенным, быть тактичным. Для того чтобы было легче не забывать о качествах переговорщика, мы и составим эту памятку.

Как должен вести себя переговорщик:

  • во первых, он не должен опаздывать, это же сразу вызовет к переговорщику недоверие. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег.2) Хорошо выглядеть.
  • обращение и обращение к человеку, оно должно быть вежливым, всегда с незнакомыми людьми нужно разговаривать и обращаться на "вы", на "ты" - можно лишь только с близкими и родными людьми, друзьями.
  • Мало нужно разговаривать, больше выслушивать собеседника, если возникла тишина, то тогда включайтесь в разговор, говорите только по делу, или что-то интересное. Старайтесь не спорить, а говорить лишь свои аргументы и высказывать спокойно свою точку зрения.
  • если собеседник вам жалуется, или хочет поделиться своими неприятностями, то сочувственно его выслушайте, возможно дайте совет, приободрите.
  • никогда никого не оскорбляйте, не говорите о ком то плохо, не давайте характеристики людям.
  • никогда не диктуйте что и кому нужно делать, если вас не спрашивают совета, а уж тем более не нужно указывать.
  • ну и последнее, будьте легки, будьте собой, не одевайте маску, если вы таковым не являетесь, это будет очень заметно.

2

Переговорщик - это человек, который ведет переговоры, поэтому он должен быть готовым ко всему, быть дипломатичным и тактичным, уметь держать себя в руках и знать определенные приемы и правила поведения. Они могут быть следующими:

  1. важно быть пунктуальным, это значит, что надо приходить в указанное время и в указанный срок. Не в коем случае не опаздывать. Если непредвиденные обстоятельства, то быть ответственным и обязательно предупредить за ранее, но стараться, чтобы этого не произошло;
  2. важно выглядеть опрятно и презентабельно (вид для официальных выходов). Не нужно забывать, что встречают по одежке, а провожают по уму;
  3. Стараться избегать резких, категоричных высказываний и смягчать свое несогласие, но и не вестись на поводу у представителей противоположной стороны. Надо искусно балансировать;
  4. Уметь слушать собеседника и быть тактичным;
  5. Не упоминать об очень давно прошедших событиях, это может повлечь за собой конфликты и препирательства, т.к. можно поднять огромное количество негативной информации;
  6. Самую важную информацию подавать в конце и начале диалога. Как утверждают исследования в психологии, конец и начало встречи запоминается лучше всего.

Related posts