Что дает компания Гринвей?

Обещания, конечно, глобальные. Начиная от среднего ежемесячного заработка у опытных распространителей в несколько сотен тысяч рублей (чем выше у продавца квалификация и больше число учеников, тем меньше усилий ему нужно прикладывать для его получения) и заканчивая дорогими автоподарками. Но добиться этого почти нереально, потому что процент вменяемых адекватных людей гораздо выше, чем тех, кто готов покупать сомнительные товары по таким ценникам. На начальном этапе вам нужно выписать контакты абсолютно всех своих знакомых - коллег, одноклассников, соседей из дома бабушки. Вообще всех. Друзей советуют вписывать в последнюю очередь, потому что знают, что те будут отговаривать. Звучит не подозрительно, ага. Я думаю, уже это говорит о том, что присутствует элемент МЛМ в самом негативном смысле. Очередная компания с допотопными методами продаж.

2

Ответы (2):

2

Расскажу, как это было со мной. Встретился со мной мой одногруппник,не видела его вечность. Тут звонок. Думаю, ладно. При встрече начал рассказывать про компанию Greenway. Такие передвижники я не особо люблю, но, поразмыслив, решила все-таки зарегистрироваться. Приобретать товар собиралась только для себя и знакомых. Искать постоянных клиентов, которые были бы со стороны совсем мне неинтересно. В таких делах, я считаю, что трудозатрат много, а выхлопа не очень. Чтобы что-то получить за месяц, надо минимум продать на 4000 руб. И сверх этой суммы тебе начнут начислять у.е. Несколько месяцев я продержалась,коллеги на работе, родственники заказывали, но потом тряпочки уже никому не нужны. Так как все приобрели,а новой клиентуры нет, и наступает стопор. Сейчас я могу точно сказать, что мне Greenway дала возможность приобрести новые тряпки доя уборки, которые упростили значительно жизнь. Но при этом какой-то выгоды или тем более навара я там не получила.

1

Гринвей - обычная сетевая компания, цены на продукцию сильно завышены, сама же продукция неплохая, ничего сверхьестественного в ней нет. но маркетинг-план достаточно неплохой, условия для выполнения не такие жесткие, как есть в других сетевых. Но вот то что руководство компания своими все новыми и новыми правилами вставляет палки в колеса сетевикам, которые используют современные методы, без всяких продаж, встреч, звонков и прочего, ну об этом знают уже многие, ну что ж компания вероятно хочет, чтобы люди работали устаревшими методами, какие и были у истоков традиционного сетевого.

Related posts