Почему так много бездарной, вредной рекламы на телевидении (см.текст)?

Меня все время удивляет, та гадость которой нас пичкают по телевидению, радио, интернете. и т.п.

Кто придумывает эту рекламу. Почему если иногда из кучи мусора если и проглянет нормальная, качественная реклама, то она очень быстро исчезает, а всякое непотребное НЕЧТО крутят годами.

Я конечно понимаю что реклама двигатель торговли, но что можно подвинуть на такой отвратительной рекламе.

У меня складывается впечатление что из нас хотят сделать каких то дебилов неспособных думать. Чтобы как зомби шли и несли свои кровно заработанные туда куда нам скажут.

4

Ответы (7):

1

Увы, какие рекламные бюджеты у компаний, такие и рекламные ролики. Сам долгое время проработал руководителем маркетинговой службы компании и что такое при согласовании и пересмотре бюджета "яйца резать", а на оставшиеся деньги из го*на конфетку лепить - прекрасно знаю, а услуги хорошего агенства да с привлечением профессионалов сценаристов, режиссеров и т.д. - очень дорого стоят, неговоря о стоимости размещения в рекламном блоке. Потому и крутится годами на коленке свёрстанные полуфабрикаты.

4

Не могу не согласиться.Реклама на телевидении безобразна.На мой взгляд, она непрофессионально сделана, не столько рекламирует товар сколько вызывает негативное отношение к нему.Пошлая, плоская примитивная.Я стараюсь сразу как только включается реклама куда угодно переключиться.Да и телевизор стараюсь не смотреть, кроме новостей.

Но, к сожалению, даже такая пахабная реклама работает не на уровне сознания а на уровне подсознания.Раздражение вызывает эмоцию и приводит к запоминанию названия бренда.А потом, когда средне статистический "покупатель" идет в магазин, среди неизвестных марок он выбирает те которые отложились в его подсознании.Конечно для тех кто привык думать головой это не сработает, но сколько у нас таких.

3

Каждому - свое!

Если кто-то крутит эту рекламу - значит это кому-то нужно.

Вам просто нужно правильно к этому относиться.

Бездарно? Возможно. Но я как, как и большинство потребителей телевизионного контента - не специалисты в области создания о продвижения рекламы. Поэтому оцениваем рекламу на уровне "нравится - не нравится". Но от того, какая бы она по качеству ни была, она медленно и уверенно делает свое дело- решает вопрос, ради которого ее-то и создали: обыватель-зомби идет и покупает то, что он , возможно, никогда бы и не купил.

Вредная? Нет сомнений! Хотя бы потому, что начинают уже сдавать нервы у большинства населения, сидящего перед голубым экраном от того, что прервали на самом интересном месте. Я не говорю уже о том, что реклама идет по-настоящему вредных товаров. Например, гелей для бритья, зубных паст (в них содержится лаурил сульфат натрия - опаснейший канцероген), антиперспирантов (в их содержатся соли аллюминия и парабены), массы лекарств (решающих вопросы только смены одного врача на другого, а не причины устранения болезни) и много другого.

Нам лишь остается выбирать: продолжать нервничать и возмущаться или понять, что на саму ситуацию принципиально мы можем повлиять только лишь, выключив телевизор. Или вообще сменив его на более приятный источник времяпрепровождения.

3

Именно поэтому я не слушаю радио и не смотрю телевизор. Дебильная реклама, которая всё время врёт, заполонила эфир! И я не хочу, чтобы из меня делали лоха и дебила!

В интернете рекламы тоже хватает, но я её заблокировал установкой дополнения к браузеру AdBlockPlus.

2

А Вы хотели бы, чтобы реклама занималась воспитанием юношества, привитием хорошего вкуса, манер, а заодно и заполняла пробелы в среднем образовании? С какой это стати? Реклама - это призыв купить товар или услугу. За это рекламодатель платит деньги её создателям, затем оплачивает эфир. Если реклама не нарушает законов о ней, родимой, то её имеют право крутить хоть до второго пришествия.

Учитесь думать в мире, наполненном рекламой. Учитесь относиться к ней спокойно. Я ещё могу понять проблемы тех, в чью жизнь реклама ввалилась на закате СССР. Взрослые люди, они были измучены тотальным дефицитом, не умели выбирать из множества подобных товаров и не имели никакой психологической защиты против рекламы. Но теперь-то, четверть века спустя, нужно уже уметь относиться к ней спокойно.

Не нужно видеть в рекламе проявления никаких инфернальных планов по завладению невинными душами. И тем более не стоит ожидать, что реклама возьмёт на себя функции, которые должны выполнять семья и школа.

2

Эту бездарную рекламу создают далеко не дебилы (как нам может показаться) но для дебилов - это точно. На это и упор, чем больше мы ее обсуждаем, тем больше она засядет у нас в головах, что и есть конечная цель маркетинга.

0

Как платят,так рекламщики и работают.Связь между запоминанием и последующей покупкой есть,но не прямая.Если я о чём-то узнал,это не значит,что буду это покупать.Но реклама бывает и гениальной.

Пример из прошлого:«Московская недвижимость всегда в цене».Да,если у вас квартира-другая в Москве.Нет-если это название фирмы,которая в любой момент может разориться.Гениально передернуты понятия.Пример нынешней креативной рекламы-реклама бренда якобы безалкогольного пива.Ведь на самом деле рекламируется обычное.Гениальный обход закона.

Related posts