Гарантийный ремонт, кто платит за доставку сломаной вещи к месту ремонта?

Купили обогреватель. Сломался через 2 месяца. Сервисный центр в другом городе( магазин в нашем). В магазине сказали, что если мы окажемся виноватыми, то должны будем оплатить доставку. Я не против бы ( если моя вина), но я же не виновата что у них сервис в соседней области. А если бы он был в другой стране?

2

Ответы (3):

0

А почему вы так переживаете? Вы уверены, что обогреватель сломался по вашей вине? :) Если вы виноваты, то за доставку придется платить вам, они правы.

1

Гарантийный ремонт осуществляется за счет "продавца" (т.е. магазина). Вы возвращаете обогреватель в магазин с гарантийным талоном, далее ваша задача только ждать. Сервисный центр - это проблема "продавца". По гарантии вам бесплатно должны отремонтировать и вернуть обогреватель. Если в сервисном центре специалист обнаружит механические повреждения либо следы попытки самостоятельного ремонта, вам в ремонте откажут.

Если вы не согласны с гарантийным ремонтом и считаете что обогреватель был изначально с дефектами, т.е. ненадлежащего качества и требуете продавца заменить обогреватель или вернуть вам деньги, а продавец с вами не согласен (возник спор о качестве), продавец по вашему требованию должен за свой счет провести независимую экспертизу и выяснить причину поломки. Далее все будет зависеть от заключения эксперта. Если обогреватель сломался по вашей вине, с вас могут взыскать и стоимость доставки в экспертный центр и обратно, и стоимость экспертизы.

1

Вообще то предыдущий автор прав - Вы отдаете обогреватель в тот магазин где его купили и на этом все .

Все разборки с производителем должен производить продавец товара , то что они повезут его в другой город им не стоит и копейки - они же видимо там же и товаром закупаются .

А Вам по идее тут же должны или вернуть деньги или дать другой обогреватель , ведь ремонт может и полгода идти до лета и тогда обогреватель не нужен .

Related posts