Как поднять доверие людей к магазину в Вк, (см)?
Есть магазин аксессуаров, но 90% клиентов уходят после того, как узнают что предоплата. Количество участников в группе почти 4 тысячи, хорошее оформление, полный каталог товаров, активность хорошая. Но люди готовы купить подороже, но в реальном магазине.
Ответы (5):
А я покупаю вк и вообще в интернете покупаю уже 6 лет всё. Одежду и аксессуары покупаю через вк. Но могу и отказаться от заказа,если еще не покупала у этого продавца. Когда отказываюсь: однажды хотела шорты джинсовые купить и спрашиваю размер (у меня 42 европейский) - самый маленький у взрослых идет в интернет магазинах, обычно).Продавщица сказала, что 44 размер. А когда я сказала,что мне и 42 свободный - 44 велик, то она выдала: так у меня и этот 42, просто я в размерах не разбираюсь еще - купи, попробуй, у такого продавца.
Бывают хамы хронические. Или если вопросы задаешь,а ответа не получаешь или ответы странные - я мимо пройду,а некоторых и в сч добавила.
Чтобы люди хотели покупать товар, они должны получить ответы на все вопросы и максимум информации. Продавец должен быть доброжелателен,а не мумией - я только у таких и покупаю.
И список отзывов: сама читаю и и пишу свои. Всё по предоплате - не боюсь платить, если уверена в честности продавца.
А еще очень удобно, если цена, размеры, цвета и ткань подписаны под фото.
А если попробовать частично выставить товар в живую. Посетители увидят его наличие. Живую покупку. Параллельно развивать продажу по каталогам и под заказ. Дать пояснение, что товарный запас находится на удаленном складе. Вы имеете к нему непосредственное отношение. Другой вариант нести большие затраты на рекламу и поддержание имиджа надежного поставщика. Откровенно я сам бы не купил пока не пощупал и не увидел. Фотография товара одно, его присутствие и живой просмотр иное.
Люди боятся профукать свои деньги.
Для подтверждения честности магазина нужны отзывы.
Причем, как положительные (типа: заказ пришел во время и полностью соответствует указанному на сайте), так и немножко отрицательные (типа: заказ пришел во время, но не соответствует указанному на сайте, но благодаря работе менеджеров оперативно удалось совершить обмен товара).
Нужны отзывы живых людей, а не страниц мертвых душ.
Также, нужны комментарии под картинками, указывающие на спрос людей на товар.
Нужно добавить отзывы и фото реальных людей,которые заказывали у вас вещи и остались довольны.Создать форум на странице группы,где люди могут получить нужные себе ответы на интересующие их товары.Я тоже заказываю вещи в группе в контакте,так вот там есть такая фишка:новички оплачивают 100 процентов от суммы заказа,а постоянники 50.Это очень удобно,особенно если хочешь заказать дорогую вещь,а нужной суммы нет