Демпинг в бизнесе. Если конкуренты демпингуют, что делать?

0

Ответы (2):

3

я бы предложил разобраться с ситуацией в индивидуальном порядке, консалтинг - это мой профиль, все решаемо. но по существу общего вопроса, могу дать общий ответ. смотря какой демпинг, если товар один, то можно поступить интересным образом: убрать ВСЮ маржу. то есть, начать продавать в ноль, чтобы конкурент крутил пальцем у виска и караулил вас ночами у подъезда. почти без иронии. далее разрабатывается бэк енд продукт/сервис, вы начинаете зарабатывать на последующих сделках, которые в рекламе не афишируете, а работаете только с клиентской базой по технологии личных продаж (ТЛП). есть другая стратегия: это разрабатывать УТП, добавленную ценность. добавлять в ваше предложение то, что будет ценно (проверяется тестом) вашим клиентам, чего нет у конкурентов. это основной двигатель всей западной бизнес-экономики, в штатах,например, ресторан, чтобы привлечь клиента, арендует лимузин, который заезжает домой за клиентом. вариантов масса, надо смотреть бизнес под лупой.

0

Не обращать внимания и строить бизнес по совести.

Related posts