А у Вас хватает терпения для дипломатии или вы хлопаете дверью и уходите?

А у Вас хватает терпения для дипломатии, когда если надо, то долго и муторно, но добиваетесь взаимопонимания, взаимоприемлемого решения, либо Вы легко провоцируемы, скорее хлопнете дверью и уйдете на конфликте?

2

Ответы (4):

2

По своей природе я человек - выдержанный, терпимый и ещё воспитанный.

На главном месте у меня стоит вопрос - что обо мне думают окружающие люди?

И как мои поступки повлияют на мою репутацию?

Хлопать дверью воспитанный человек никогда не будет.

Он будет знать, что каждый может сделать нежелательные выводы после этого по отношению к нему: "Он наверно псих, он грубиян, жлоб, им легко манипулировать" и т. д.

Если адекватным образом человек не может получить хороший результат, то по-плохому тем более его не добьётся.

Во всём нужна терпеливость и выдержка, особенно мужчине, т. к. это одно из основных положительных качеств.

1

Я очень терпеливый человек. Даже некоторые авторы БВ это заметили, когда начинали писать в ЛС и доказывать, что только их мнение верное.

Я уважаю точку зрения каждого, даже если она неверная.

Работала в организации, где приходилось оперативно решать конфликтные ситуации между нашими сотрудниками и клиентами. А они были регулярными и крайне неприятными.

Но всегда это удавалось сделать за считанные минуты и обе стороны оставались довольными.

И как бы страшно не было внутри, я никогда не выдавала этого ладе в самых сложных ситуациях. На все тот же вышеупомянутый офис бывали нападения. О тех же клиентов, которые предпочли решить проблему не по телефону, а сразу физической расправой.

Но и тут удавалось вразумить человека, успокоить уже одной только реакцией. Или Ангел Хранитель у меня отличный или язык подвешен неплохо... пока я это выясняю.

1

Ситуации бывают разные и соответственно план решения возникающих проблем всегда разный. Пример: Вы пришли в поликлинику и Вашу карточку не могут найти, а назначенное время приема уже наступило, в одном случае Вас выслушают и пообещают сейчас же заняться поиском карточки, в другом случае Вас пошлют разбираться туда где Вы записывались на прием, проверять запись и т.д., понятно, что в первом случае Вы спокойно дождетесь когда карточку найдут, а во втором случае возможно "пришпорите коня" и так "попросите" найти карточку, что возможно будет слышно в кабинете заведующего поликлиникой. Точно так же мы реагируем на другие ситуации, где-то терпим и вежливо просим, а где-то требуем немедленного и безоговорочного исполнения необходимого нам действия.

0

Все мы люди разные. Кто то спокойный, кто то нервный. Кто то амебный, кто то эмоциональный. Но в большинстве своем народ сейчас пошел нервный, агрессивный.Я отношусь к типу эмоциональная, нервная. В большинстве своем я хлопаю дверью и ухожу оставив за собой последнее слово. Но бывают ситуации где свой гонор надо кое куда засунуть и поговорить дипломатично.

Related posts