Что важнее, чем заняться?

Как Вы планируете свои дела?

Если накопилось много дел, каким отдаете приоритет, а какие отлаживаете на потом?

Есть ли универсальный решебник наподобии школьных задачек для самого оптимального выбора дела, которым лучше всего заняться в первую очередь из всей вереницы дел?

0

Ответы (2):

2

Необходимо все дела и задачи написать ручкой на листке бумаге. Абсолютно все, можно подряд, можно вразнобой, по мере поступления или вспоминания. Всё что беспокоит, всё что нужно и не нужно. Потом можно отсортировать по каким-то критериям. Далее начинаете выполнять, либо приоритетные сначала, либо второстепенные, не важно, главное начать. Далее вычёркиваете выполненные, и дописываете новые. Таким образом снижается беспокойство и увеличивается общий КПД. И когда всё на бумаге, то сложно что-то забыть.

1

Работая на производстве начальником электроцеха у меня не раз возникал подобный вопрос.

Так вот в отличие от вас, у меня практически не было времени рассуждать. Решения приходилось принимать на ходу. По дороге в один цех получал звонки на мобильный о поломке, то одного оборудования в одном цеху, то другого в другом цеху, то третьего в третьем цеху... Первоочередными были те станки и машины, за которые начальство оторвет голову сразу, - раз и все и скажет,- "Так и было'". Ну а потом в порядке важности. У начальства был один аргумент, - если ты это не сделаешь сегодня,

завтра это будет делать другой.

Вот примерно так и планируй. Иначе будешь, как Виктор Перестукин в стране невыученных уроков...

Related posts