Трудно ли работать учителем в условиях капитализма? Почему?

Имеют ли значение размер зарплаты? Бюрократия? И реально ли провести позитивную реформу в школьном образовании в условиях капитализма?

Из книги Барака Обамы «Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты»

Я знаю множество молодых людей, которые, окончив свои высшие учебные заведения, записывались на курсы «Учить для Америки» и потом отрабатывали два года в самых бедных школах. Работать им очень нравилось, да и детям шли на пользу молодость и энергия их новых учителей. Но к концу двухлетнего срока большинство или меняли работу, или уходили в школы получше — их не устраивала низкая зарплата, изматывала борьба со школьной бюрократией, угнетало чувство изоляции.

Если мы хотим построить образовательную систему, достойную двадцать первого века, мы просто обязаны пересмотреть свое отношение к профессии учителя.

0

Ответы (1):

2

Можете считать меня плохим человеком. Но я не считаю, что быть учителем это великий труд. Пусть работы много, но работа с детьми всегда в радость.

Почему многие учителя жалуются? Да потому, что им не нравиться работа. Я знаю много великих учителей которые рады своей работе. В настоящее время, учителями становятся все подряд, поэтому зарплата и низкая, если ты никуда больше не можешь пойти работать после пода то иди учителем. Учителя в наших школах скорее стали чиновниками низшего класса, которые по программа составленными не ими, и информацией которую им так же дали другие, рассказывают школьникам.

Учитель должен быть максимально творческим человеком, даже в каком то смысле гением. А не простофилей неудовлетворенный жизнью. Я думаю, судья сможет детям лучше объяснить какой то предмет (если подготовиться), чем обычный учитель.

Но и в наше время учителя могут получать достойную заработную плату. Занимаясь, например, репетиторством. Вероятно, учителя думают, что у всех в стране зарплаты намного больше, чем у них. Но это не так. Умный, предприимчивый учитель может заработать куда больше почти любого юриста.

Related posts