Когда прекратится «впаривание­» платных услуг работниками Сбербанка?

Я лично могу отказаться от навязчивого "впаривания" ненужных мне лично платных услуг, но реально возмущает, как какой-нибудь менеджер, как их сейчас называют, вцепиться в какую-нибудь наивную бабушку и прямо запугивает, что если "ЭТО" не подключить, то пенсии своей она никогда не увидит. Но это же подло! И это в самом надёжном банке России... А надёжном ли, сам собой напрашивается вопрос...

1

Ответы (1):

2

Это стало уже просто невыносимо. Ладно, салоны сотовой связи, это коммерческие организации, там люди так "работают" - сколько "впарил" услуг, настолько ты и "ценный" работник. То же касается практически всех магазинов типа Евросеть, Эльдорадо и т.п. Но это же наш старый добрый Сбербанк! Вам же доверяет старое поколение! Пенсионеры несут свои жалкие гроши в надежде их сохранить, многие именно для того, чтоб родные не тратились на их похороны. Это дико и в этой организации подобное должно прекратиться. Мало было развала Союза, когда все вкладчики стали нищими. Но всё равно снова поверили Сбербанку, вот только "отбирая" обманом эти жалкие копейки за нелепые услуги банк снова теряет своё лицо.

Related posts