Почему не работает мобильный банк см?
Подключила мобильный банк от Сбербанка, но совсем не приходят смс-оповещения о пополнении или снятии денег. Куда необходимо обращаться и как решить проблему.
Ответы (3):
А какой пакет вы подключили полный или экономный?Если экономный,то смс приходить не будут.Тогда вам нужно самим отправлять смс на номер 900,и вам будет приходить ответ о состоянии вашего счета.Если полный,а смс не приходят,то нужно звонить в службу помощи 88005555550.
Если не работает мобильный банк короткое время примерно пару суток то это скорее всего программа зависла в самом банке.
Если же мобильный банк не работает более длительное время то тогда надо звонить в сам банк по бесплатному номеру и дождаться соединения с оператором.
Думаю что что то слетело на сайте в настройках - такое сейчас часто бывает и связано с атаками наших так сказать партнеров.
если сотрудник банка пообещал, что смс будут приходить, и деньги с карты за это берутся, то идите в филиал Сбербанка, горячая линия навряд ли решит проблему.
- В базах банка Вас может быть несколько и поэтому не работает мобильный банк.
- Может сотрудник просто что-то забыл нажать.
- Как правило сотрудники отключают и снова Вас подключают, все работает.