Почему во всех предложениях бизнес идей одно и тоже это, что реклама?

Полазил по разным блогам и форумам, там где имеют кучу подписчиков и участников, там где предлагают идеи для бизнеса. Так заметил, что везде одно и то же через день постят это выращивание раков и ремонт сколов автомашин - а главное они не постят это как рекламу, но у меня такое подозрение, что наверное заключили договор с теми кто продаёт технологии и материалы.

0

Ответы (2):

3

Да потому, что никто не будет делиться реальным знанием, как зарабатывать деньги.

Нету таких психов плодить себе конкурентов, в ущерб своему карману, достатку своей семьи и близких.

Потому, что - это капитализм, товарищи (зачеркнуто) господа! А главная цель капитализма, сформулированная в его определении - максимальное извлечение прибыли. Где каждый друг другу хищник, путь к достатку - порвать другого. Для чего он должнен быть глупее и слабее. Дикие джунгли. Про социалку СССР - забудьте.

Поэтому, если где постится что про заработок, то 100% это: хлам или развод на деньги.

Вариант есть рабочий только один - думай свой башкой.

14

Потому что реклама - это двигатель торговли!

Например у человека свое дело, допустим этот человек подпольно самогон производит для продаж.

Для того чтобы этому человеку продать КВН (коньяк выгнанный ночью) надо как минимум одного какого-то покупателя найти. Допустим на горизонте появился известный сосед алкоголик, которому можно предложить КВН.

Сосед алкоголик не знает, что у делового соседа производится КВН. Алкоголик ищет где бы опохмелиться, а деловой сосед как бы продать!?

Ну вот каждый начинает думать как друг к другу подойти, потому что оба стеснительные, и оба не знают чем дело закончиться.

И здесь соседу КВНчику приходит мдея, а что если дам соседу алкоголику на дигустацию КВН бесплатно, и вот таким образом с предложенного для дигустации стаканчика КВН реклама со стороны КВНчика началась.

Соседу алкоголику понравился КВН, и он идет рассказывать своим приятелям о доброте своего соседа КВНчика. Что делает сосед алкоголик? Правильно начинает рекламировать своего соседа КВНчика! И приятели начинают досаждать своего приятеля, т.е. соседа алкоголика просьбами выкупит приятного зелья для опохмелья.

Чтобы произошло, если бы сосед КВНчик утаил и не расхвалил свое произведенное КВН соседу алкоголику?

  • Правильно остался со своим КВН дома наедине.

А так как сосед КВНчик прорекламировал свой КВН соседу алкоголику, а сосед алкоголик своим приятелям - сосед КВНчик начал получать прибыль ввиде зелененьких, красненьких бумажек, т.е. денег.

А те приятели начали говорить о КВНчике другим приятелям, т.е. рекламируя КВНчика и т.д. И пошел механизм строительства МЛМ бизнеса - т.е. реклама от брата к брату.

Но есть другой механизм продаж, - это легальное производство!

Начинается это все - миллиарды на строительство заводов, в котором будут находиться такие структуры как ИТР, рабочие и т.д., снабжение - снабжение из рекламных материалов узнает где дешевле и качественне купить тот или иной продукт для производства, далее доставив продукт до станка и получив какой - то продукт после обработки в процессе изготовления - товар поступает на склад.

А склад-то нерезиновый и туда можно всю произведенную продукцию "врезинить" пока не закончатся средства для производства и оплаты труда и прочего для получения итогового продукта.

И вот здесь между складом производителя и потребителем появляется долгожданная идорогостоящая реклама, т.е. донос до потребителя о продукте производителя - мол такой-то такой-то продукт есть и он тебе как потребителю нужен, потому что типа - этот продукт улучшить качество твоей жизни.

И этот посредник между покупателем и производителем называется реклама. А без рекламы производитель не нашел бы покупателей, и покупатель не нашел бы производителя, кстати - а производитель - то находиться где-то на северном полюсе и ловит белых медведей стрежет их и вяжет носочки. Откуда бы узнать покупателю о таком продукте, если бы не реклама - о носочках из шерсти белых медведей, и что они полезные для здоровья, ноские и теплые?!

Реклама дорогостоящая, потому что человек который никогда если не пробовал продавать так и не поймет, а это понимают только продавцы, на сколько сложно в сегодняшнем мире что-то продать.

Не постят как рекламу одно и тоже потому что рекламу забанят, и тем более одно и тоже как спам. Рекламу одного и того же тем более ежедневное поисковики заметят как спам, а не рекламные статьи, тексты простые, и особенно обновленные чуток ежедневно они проходят через поисковики

Related posts