Нравятся ли вам новые суперсервисы портала «Госуслуги­»?

Мне очень понравился вот этот вид услуги:

Услуги без вашего участия

Сервис понимает, когда нужны услуги, сам подбирает документы и готовит заявления. За этапами можно следить в приложении.

Наконец-то решится вопрос "побегайте за справками".

Какие бы услуги вы хотели видеть на портале? Что бы вы добавили?

0

Ответы (1):

1

Услуги на портале задумывались, по моему разумению, как избавление от справок, что "я ни слон", как борьба с волокитой и с непродуктивными встречамис чиновниками. Но всё, как всегда. Продукт сделали, выставили, а недоделки потом.

Судя по отзывам мало кому удаётся через этот вервис решить некоторые проблемы. Например. Отзыв пенсионерки. Продвинутой. Владеющей вполне компьютерной грамотой. Оформить субсидию по ЖКХ. Нужно предоставить кучу документов. Например СНИЛС. Не тут-то было. СНИЛС не проходит. Причина? Никакого ответа по инету получить невозможно на портале "Госуслуги". Нужно ехать в Пенсионный Фонд. А это 2-3 часа пилять на транспорте. Стоять в очереди. Войти в кабинет и выяснить, что какой-то оператор неправильно внёс дату выдачи. И чего? Задумано прекрасно, но как всегда не доведено до рабочего состояния.

Related posts