Почему аэропорты заранее не предусматривают матрасы, прочие вещи для людей?

"Отродясь такого не было, и вот опять" (С)

Или как зима неожиданно пришла снова, кто бы мог подумать, что возможная ситуация, что рейсы могут задерживаться, отменяться, что пассажирам придется оставаться на голом полу аэропорта.

Почему заранее нельзя иметь заготовленными:

  1. Матрасы, пледы, подушки
  2. Иметь на готовности заведения, которые могут обеспечить питание, а не сплошь одни гамбургеры и шоколадки да напитки по сумасшедшим ценам
  3. Иметь договоренности с гостиницами и службами транспорта, чтобы можно было развозить пассажиров, расселять своевременно.
0

Ответы (2):

1

Вообще то говоря, если рейс задержан, то в этом виновата авиакомпания (кроме экстремальных событий типа наличия пепла в воздухе при извержении вулкана). Она обязана обеспечить своих авиапассажиров местами для отдыха (вплоть до предоставления мест в гостинице), питанием и так далее. Это должны требовать сами авиапассажиры вплоть до обращения в прокуратуру и суд. В случае судебного иска необходимо требовать полного возмещения морального убытка, понесенного авиапассажиром. Однако, по своей умственной лени еще никто не подавал иска к авиаперевозчикам. Пока граждане не будут знать свои права и бороться за них (естественно, кроме мордобоя) пока будем друг друга спрашивать про матрацы и прочие вещи. А то жаловаться умеют все, а вот бороться за свои права - кишка тонка!

0

В этом году столкнулись с похожей ситуацией. Мы с мужем полетели в свадебное путешествие в Турцию. Обратный рейс отменили, в связи с неисправностью самолета. 8 часов нас продержали в холодном аэропорту(на улице +47 в аэропорту +17!!!!), потом тураператор ещё 2 часа определял, куда разместить 100 человек, в итоге за 15 часов задержки рейса нас покормили 1 раз, и выдали 1 бутылку воды 0,5 на двоих.

Related posts