Зачем Россия тратит такие большие деньги на ледокольный флот?

1

Ответы (2):

2

Ну во первых это наша самая протяженная граница, хоть и пока нет тех кто хочет ее пересечь, но это дело времени. А так же это чисто коммерческая выгода, ведь северный морской путь, в первых самый короткий и это основная важность, ведь путь через Суэтский канал занимает на 30% больше времени, а так же и горючего и т. д., но еще и пираты есть. А на нашем Северном морском пути все безопасно и намного дешевле и безопаснее и чтобы этот проект стал круглогодичным мы и строим свой ледокольный флот, чтобы ледоколы проводили суда по Севморпути круглогодично и этот проект окупится очень быстро и все страны повернулись к нашему Северу, после недавних событий когда контейнеровоз просто перекрыл канал и всех запер и приходилось обходить аж через Африку, а это и время и деньги.

1

Конечно не следует уподобляться тем, кто не в состоянии оценить расстояния по карте.

Сегодня существуют различные программы, которые вам легко продемонстрируют, что маршрут между китайскими портами и крупными европейскими через Суэцкий канал значительно удобнее.

А все разговоры, что путь через Суэцкий канал занимает на 30% больше времени - это просто от незнания географии.

Так что весь проект проводки по Северному морскому пути достаточно затратный и вряд ли окупаемый

Но Россия вынуждена иметь ледокольный флот, чтобы обеспечивать "северный завоз".

Очень многие места на российском Севере можно снабжать только судами и только прибегая к ледокольному сопровождению.

Без ледоколов часто невозможно дойти до устья крупных сибирских рек.

Related posts