На какие уловки идут хозяева ресторана,дабы заполучить постоянных клиентов?

А заодно повысить прибыль, создать себе имидж, завоевать репутацию, сделать бесплатную рекламу по типу сарафанного радио? К каким шагам ради этого прибегают хозяева общепитов?

1

Ответы (1):

3

Нужны не уловки, а стабильный, качественный сервис (вкусная еда, хорошее обслуживание, разнообразное меню). Люди становятся постоянными клиентами ресторана, если их устраивает меню и качество его приготовления, все остальное будет иметь лишь временный характер. Имидж, репутацию и бесплатную рекламу создает только качественный сервис, а в качественном сервисе действует правило " Клиент всегда прав, даже если он не прав". В таких заведениях, очень часто, к рабочему персоналу применят "драконовские методы": серьезная система штрафных баллов, жесткий контроль. Руководящий персонал, обязательно, должен иметь опыт работы в рестораннной системе в качестве подчиненного. Прибыль зависит от оборота и правильно составленного меню, самые продаваемые позиции должны быть высокодоходными.

Нюансов работы ресторана очень много, все не напишешь.

Related posts