Как написать рассказ об истории барсука со шрамом на носу?

К.Г. Паустовский " Барсучий нос"

Ответы (11):

Мы долго вспоминали барсука со шрамом на носу. Проходили дни, за ежедневными хлопотами и заботами постепенно стирались из памяти эти воспоминания.

Как-то нам вновь довелось побывать в тех местах. Сидя у костра, весело беседуя о том и о сём, мы среди других тем вспомнили историю о барсуке. Хотелось бы снова увидеть этого зверька. Было темно, и только отсветы костра слегка освещали кусты неподалёку. В них кто-то был. Не наш ли знакомый барсук? Да, это именно он пришёл сюда по старой памяти, привлечённый аппетитным запахом еды. Мы узнали его по старому шраму на носу. А за ним вышел из кустов ещё один, более мелкий барсук. За ним - ещё. Вскоре перед нами сидело целое семейство. Барсучата бесстрашно смотрели на огонь и на людей. Они ждали. Мы быстро догадались, чего ожидает от нас барсучья семья. Картошка, сало, другие продукты, которые нашлись у нас, схватили зверьки и с довольным сопением стали расправляться с пищей. Через несколько минут от угощения не осталось следа, а барсучья семейка, поглядев на нас на прощанье, быстро удалилась в прибрежные кусты.

Когда рыбаки стали готовить ужин на костре и запахло жаренной картошкой , кто-то зашумел в лесу под кустом . Из кустов показался барсук со шрамом на носу , но увидев костер попятился назад . Мы сразу догадались и угостили барсука куском сала . Он с благодарностью посмотрел на нас и шмыгнул в кусты.

Прошла зима и мы вновь отправились на рыбалку, на наше излюбленно месте.

Место такое тихое, девственно чистое, как раз для рыбалки и уединения с собой.

Расположились, поставили палатки и развели костер. Уже вечерело и хотелось есть, а в котелке варилась уха, запах от которой разносился далеко за пределы этой полянки.

Сидя у костра и неспешно беседуя, мы услышали шорох в кустах, оглянувшись увидели нашего старого знакомого - барсука со шрамом на носу.

В этот раз, он внимательно смотрел, озираясь по сторонам, а увидев нас, спрятался в кустах.

Мне стало его жалко и я отложил ему в миску картошки с нашей ухи, весь вечер я ждал, когда он придёт, но тщетно. На утро миска была пуста.

Однажды я гулял в лесу и увидел на поляне возле старого пня барсука со шрамом на носу. Я сразу же его узнал. Именно он тогда сунул нос в сковородку. Я помню, как он плакал от боли, стонал и облизывал свой больной нос, но мы ничем не могли ему помочь.

Сейчас он залез на пень и смотрел на меня. Мне показалось, что он узнал меня.

Я сказал ему: "Привет, старый друг!" И мне даже показалось, что в ответ он мне покачал головой, как будто понял, что я с ним здороваюсь.

Я вспомнил, что взял с собой орехи. Нащупав в рюкзаке пакет с орехами я достал его и раскрыл.

-Угощайся!

Я сделал еще шаг и положил раскрытый пакет ближе к барсуку со шрамом на лице. А сам отошел дальше и стал наблюдать.

Барсук подумал минуты тори и подбежал к пакету. Я видел, как он кушает орехи. Я улыбнулся и сказал барсуку:

-Ты ничему не научился и все еще суешь свой любопытный нос везде.

Барсук как будто услышал меня, поднял голову, фыркнул, но смотрел с благодарностью. Еще раз взглянув на меня, как будто прощаясь, он побежал в лес.

Как написать продолжение рассказа "Барсучий нос"?

Ведь это герой этого рассказа Паустовского заработал себе шрам наносу, когда неосторожно полез в сковородку с горячей картошкой.

История барсука со шрамом на носу.

Через год когда я вновь увидел барсука он отвернулся, сердито чихнул и убежал в заросли брусники. Мы вновь расположились на старом месте, уж слишком хорошим клев был здесь в прошлом году. И вновь рыба клевала одна за одной,а на берегу горел костер, на котором то жарилась рыба, то варилась уха, а под ночь мы смеясь стали жарить картошку, вспоминая прошлогоднего барсука.

И что вы думаете? Он опять пришел. Но на этот раз не стал совать свой нос в сковороду. он принес большую палку и ею опрокинул сковороду, а потом ухватив картошку лапками сноровисто потащил ее в кусты.

Мы делали вид, что спим и смеялись от всей души. Вот так барсук! Вот как ему хотелось попробовать картошки, даже огня не испугался!

Год назад, когда мы были на рыбалке мы встретили барсука - в тот раз он обжег нос и на нем остался шрам.

Мне жалко было барсука, поэтому когда мы в очередной раз отправились на рыбалку, то я очень хотел его увидеть, весь день оглядывался и ждал.

Но барсук появился только вечером, когда мы варили уху на костре. Сначала, мы услышали шорох в кустах, а потом оттуда выглянула барсучья рожица, шрам так и остался у него на носу.

Я насыпал в миску ухи и понес барсуку, он испугался и убежал. А через время снова мы услышали шорох, животное было голодное, поэтому и вернулось, чтобы полакомиться ухой, в темноте только и было слышно довольное чавканье барсука.

Когда Барсук увидел из кустов людей, он по началу очень насторожился, ведь он знал, что нчего хорошего, от них ждать не стоит. Однако в этот раз, уйти в сторону от опасных людей было нелегко, так как его манил к ним очень приятный запах.

Рискнув подойти, он увидел то, что люди его не видят и режил исследовать то место, откуда исходил столь приятный запах.

Там откуда он исходил, что то трещало, но это не остановило барсука туда сунуть нос, который он ошпарил, при этом почувствовав сильную боль и даже подумал что это сделали люди.

Только потом барсук понял, что это именно он виноват и не надо сувать нос к людям и вообще в незнакомые места.

Я все время помнил того самого барсука который опалил нос у нашей картошки, когда мы ее жарили. Ни раз ходил в тот самый лес, но больше старого знакомого зверька не встречал. Однажды мы с другом снова отправились на рыбалку. Наловив рыбки сели делать уху. И вдруг в кустах мелькнула полосатая спинка. Я понял, что это барсук. Через пару минут показалась и мордочка, и главным достоинством был шрам на носу. Он был заметным и светлым. Точно, это был наш барсук. Но только он не подходил близко. Мы посмеялись и решили угостить его рыбкой оставив ее в сторонке в миске. Потом пошли за грибами, а когда вернулись, то миска с рыбой была пуста.

Продолжение истории про барсука со шрамом на носу из повести Паустовского "Барсучий нос" могло бы выглядеть следующим образом:

Этим летом мы вновь отправились на рыбалку в то место, где прошлый раз произошла история с жадным барсуком. Всё утро мы ловили рыбу, клёв был замечательный! Днём сходили в ближайший лес за грибами. Так что на ужин у нас была уха и жареная картошечка с грибами. Объедение!

Время за разговорами пролетело незаметно, солнце клонилось к горизонту, на небе разгорался яркий закат. И вот в кустах послышался шорох. Нам сразу вспомнился наш приятель барсук и мы, улыбаясь в ожидании нового шоу, стали приглядываться к колышущимся веткам... Каково же было наше разочарование, когда к костру вышел растрепанный пес и с надеждой уставился на наши тарелки. Пришлось делиться едой с голодным попрошайкой, а наш знакомый барсук так и не появился в ту ночь. Правда, на утро картошка из миски, оставленной под кустом, куда то исчезла...

Барсук вызвал во мне неоднозначные чувства, мне хотелось бросить всё и обнять его, Я чувствовала как страдал барсук, Ну разум говорил мне ,что этого нельзя делать. Я помнил , что отец рассказывал мне о животных. Любой зверь в лесу при неосторожном движении может принести человеку вред, поэтому я барсука опасался. Но я видел как больно его носу, который он Сунул в горячую сковороду с картошкой и мне было очень-очень жалко его.

И далее написать в рассказе, как на следующий год ты снова его увидел, глупый маленький шрамик, Но для тебя его боль осталась большим шрамом на сердце на всю жизнь, потому что барсук всё-равно беспомощное животное по сравнению с человеком

Однажды мы пошли на рыбалку, вечером, когда мы развели костер вылез барсук с шрамом на носу - мы готовили кушать и аромат картошки привлек животное.

В этот раз барсук был более острожным и не стал лезть носом в сковородку, он просто сидел и ждал в сторонке, когда мы его угостим.

Я кинул барсуку жареной картошки, барсук с благодарностью принялся за угощение.

После того как он поел - он снова скрылся в кустах.