Как вы оцениваете услугу «Мобильный банк» от Сбербанка?

2

Ответы (7):

1

На мой взгляд, эта услуга очень удобна. Она позвляет распоряжаться своими финансами не вставая с дивана. Подключив эту услугу можно:

  1. получать информацию об операциях на карте;
  2. получать информацию о доступных средствах на карте;
  3. заблокировать карту в случае утраты;
  4. осуществлять платежи;
  5. переводить деньги с одной карты на другую;
  6. дает возможность перевести деньги в благотоворительный фонд «Подари жизнь»;
  7. позволяет получать информацию об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн;
  8. погашать кредиты;
  9. с помощью услуги "Автоплатеж" пополнять автоматически счет на Вашем телефоне.
5

Нам эта услуга нужна только для получения СМС о том, что зачислены пенсии. Это происходит раз в месяц. Также раз в месяц, при снятии этих денежных средств в банкомате, мы получаем второе СМС. И наконец при оплате счетов за квартиру мы получаем ещё несколько сообщений. Вот и всё, для чего мы её используем. За это с нашего счета СБ ежемесячно списывает 30 рублей. Также мы пользуемся Сбербанк онлайн, незнаю как связаны эти опции, но вроде связаны. А, ещё вспомнил. Ещё при оплате МТС и Теле 2 получаются СМС. Когда были кнопочные телефоны, всё и ограничивалось СМС. Теперь с появлением смартфона есть приложение Сбербанк онлайн, что конечно гораздо удобнее, для работы со своими счетами.

1

В принципе, мобильный банк от Сбербанка - довольно удобная вещь. Можно баланс как своего телефона пополнить, так и любого другого. Можно деньги перевести зная только телефон получателя, если, конечно, он тоже подключен к мобильному банку. Можно делать платежи по шаблонам.

Да и о каждом движении средств присылаются СМС, за одно и баланс можно увидеть. А если вдруг кто-то попытается перевести деньги с Вашей карты, то мгновенно узнав об этом, Вы сможете оперативно заблокировать как этот платёж, так и карту.

А с некоторого времени стало невозможным использовать Сбербанк-Онлайн без мобильного банка, поскольку для каждой существенной опреации с помощью СМС присылаются одноразовые пароли.

В общем, мобильный банк от Сбербанка - вещь и полезная, и необходимая. А так-же довольно простая и удобная.

1

Я пока решила отключить, так как я пользуюсь уже интернет банком от альфа-банка, и второй мне не нужен.

А отчасти из-за угрозы мошенничества, со сберовскими картами сейчас очень распространено мошенничество благодаря лазейкам. И если потерять телефон, а мобильный банк подключен, мошенник может перевести все деньги на номер телефона.

Ну и не нравится, что услуга платная - вроде бы 30 рублей.

А, еще не нравится очень, что сотрудники Сбера подключают эту услугу без объяснения - у меня просто спросили номер телефона, я думала, может он нужен для идентификации меня как владельца карты. Слово "мобильный банк" вообще не было произнесено. Так что я почувствовала себя обманутой слегка, но такова политика руководства банка - впаривание дополнительных платных услуг.

1

С мобильным банком все не так прозрачно как кажется.Когда эта услуга позволяла нам по смс узнавать о совершившихся операциях,то это было действительно хорошо.Но жизнь развивается и мобильный банк тоже.И теперь вот можно делать через телефон со своими счетами практически все! И вот тут-то начинается самое интересное.Появилось столько возможностей совершать мошеннические действия,что становится страшно.Вам пришла смс,не адресованная вам,а там остаток по карте,последние четыре цифры номера карты,и вы думаете,что не найдется умелец,пожелающий воспользоваться таким подарком?Я думаю,что в банковской системе необходимо ужесточать подобную информацию и все же сокращать операции,совершаемые через мобильный банк.

0

Так получается, что картами Сбербанка у нас многие пользуются, поэтому пришлось оформить такую карту и себе, так проще получать деньги,люди платят меньший процент. Сбербанк Онлайн очень удобно, мне приходится часто совершать платежи , удобно делать это из дому, пополнять счет телефона,там еще хорошая бонусная программа льгот по МТС. Так что я пользуюсь с удовольствием.

0

Пользуюсь три года, доволен! Узнаешь все поступления и платежи - спишь спокойно. Но, можно было бы, уменьшать стоимость обслуживания в зависимости от стажа клиента.

Related posts