»Маркетинговый ход» — это обман?

3

Ответы (2):

3

Маркетинговый ход каждый оценивает по-своему,если смотреть объективно то это не обман а возвышение достоинств товара,которыми он обладает на первый план.Например я работал в магазине специализирующемся на продаже алкогольной продукции.У них контракты с прямими поставщиками который озвучивают свой план на месяц и в течении этого месяца продавец использует маркетинговые ходы чтобы продать как можно больше продукции этого бренда.Например виски Jameson(990 руб) обладает средней ценой и хорошим качеством,но по плану у вас виски более дорогого (Чивас 1700 руб за 0.5)или дешевого(Бэллс(490 руб за 0.5) вам придется использовать все свои навыки для продажи необходимой продукции что нельзя считать обманом (покупатель все равно что нибудь купит

,но выгоднее чтобы покупал именно то что нужно нам)

2

Маркетинговый ход - это любые действия, которые совершаются лоя повышения спроса на товар. Вопрос в том, какие это действия? Некоторые компании и продавцы делают честные действия и не обманывают (например, обьединяют несколько товаров в один). Но, к сожалению, многие обманывают потребителей. Не все умеют честно конкурировать на рынке продаж.

Related posts