Как правильно оформить коммерческое предложение по огнезащитным материалам?
Суть вопроса: рассылаем коммерческие предложения по организациям,занимающимся огнезащитной обработкой. Есть ссылка на сайт,многие даже не заходят и не читают (знаем это по посещаемости сайта). Как заинтересовать потенциального покупателя в приобретении нашей продукции?
Ответы (2):
Коммерческие предложения носят произвольный характер. Но по сути сводится к тому, чтобы указать перечень продукции/услуг/работ и их привлекательную стоимость, а также различные акции и скидки.
Да, безусловно, в нем указываются контакты: телефоны, адреса, сайты. Но это делается в конце и первична всё же продукция/товар.
Поэтому, я бы вам советовала, выбрать хотя бы несколько топовых позиций из того, что вы предлагаете с указанием стоимости и скидок, а также сделайте приписку " и многое другое", а дальше ссылку на сайт и другие контакты.
Желательно, чтобы коммерческое предложение занимало не более одного листа и было с тематической картинкой (она всегда привлекает внимание и запоминается).