Инфобизнес — это лохотрон?

Так популярные сейчас проекты инфобизнеса - это лохотрон?

Есть ли честные и полезные для потребителей проекты?

3

Ответы (5):

2

Давайте пойдём с финала Вашего вопроса. Есть нормальные, порядочные авторы. Их немного, но они есть. Публично называть не стану. Для себя пользуюсь и, общаясь, говорю людям спасибо. Но их не больше 5-7 человек (для меня во всяком случае).

Подавляющая масса действует по нехитрой схеме: заманивают в рассылку некой "бесплатностью", затем шлют сугубо коммерческие предложения, свои, или партнёрские. Второй вариант - инфобизнес очень дискредитирует, так как партнёрские программы бывают зачастую и откровенным мошенничеством.

Ну и чистое мошенничество - все эти денежные машины в кармане, миллионы за неделю, не вствавая с дивана... Такие рассылки даже не стоит рассматривать, сразу в спам, если пришло. а самому на это подписываться - мозгов не иметь.

2

Доброго времени суток. Лохотроном можно считать всё, что не приносит человеку прибыль, часто так бывает когда человек маломальски что-то предпринял и бросил. Инфобизнес, как и любой другой бизнес, требует времени и самоотдачи. Если он так называется и делая его нельзя ощутить или увидеть что-то реальное, получая за информацию вознаграждение, то это ещё не значит что это лохотрон. Здесь как и везде - надо работать и думать головой, а не читать меж строк, что есть ноухау инфобизнес и бы можете быть миллионером, это такой же кропотливый труд, где вы не таскаете тонны туда сюда, не строите домов, не занимаетесь складированием, но это сфера, где очень много вкладывать надо в мыслительные потенциал своего мозга, так как именно он может помочь вам генерировать те идеи, при помощи которых вы действительно можете начать преуспевать в деле. А свобода, о которой говорится - это результат успешной работы в первую очередь над собой. Любой бизнес - если человек толом в него вложился и поставил на ноги через определенное время даёт свободу, какую именно, это поймёт лишь тот, кто до неё добрался, точнее стал человеком умело управляющим своим временем, а значит успешным. И не важно как это называется - это может быть и инфобизнес. Так что все ответы про успешность надо искать в себе. Вариантов сейчас море, но выбирая, стоит подумать какие качества в вас есть чтобы быть успешным в том или ином направлении, а может вам понравится сам проект и над отсутствующими качествами надо будет поработать, тогда прийдут и результаты. В любом случае решать надо самому - ведь жизнь то, не чья-нибудь - ваша! Удачи.

2

Думаю, что сама идея не лохотрон. Лохотроном могут быть отдельные предложения, то есть некоторые инфобизнесмены, публикующие банальные вещи под видом эксклюзива. Я к примеру изучаю сейчас один курс (нашёл бесплатный) и из него почерпнул некоторые вещи, о которых ранее почти не задумывался: некоторые малоизвестные сайты, помогающие продвижению, хитрые приёмы получения бесплатного трафика, особенности модерации некоторых рекламных сетей. Не могу сказать, что данный курс лохотрон, но вот человек "чайник" вряд ли там что-то поймёт, поэтому может посчитать лохотроном. То есть чтобы курс помог, нужно уже иметь некоторые успехи на данном поприще. То есть для лоха это окажется лохотроном, а умный сразу поймёт стоит ли покупать курс или нет, почитает отзывы в интернете, а возможно даже найдёт где-нибудь в бесплатном доступе. Иногда сразу в рекламе курса указывают денежную систему на которую будут выводиться деньги, полученные с заработка от прочтения курса. Иногда сразу понятно (по денежной системе), что вывести эти деньги в России вряд ли сможешь или будешь думать долго, как это сделать. Я сам с чеком от Adsense сколько возился, пока нашёл, где его можно обналичить, не заплатив 50% комиссию.

1

Продажа возможностей - вот что такое инфобизнес. И воспользуется ли ими покупатель - это уже большой вопрос. Там много интересных идей, меняется мировоззрение, но это еще не гарантия, что человек начнет много зарабатывать. Есть еще множество факторов, которые могут и помешать ему. А что касается гуру от инфобизнеса, то стОящих реально мало. Много тех, кто них учился, но это не значит, что эти инфобизнесмены второго и третьего поколений чего-то стоят.

В общем, я считаю, что тратить последние деньги на услуги инфобизнеса - дело неблагодарное. Но если эти деньги не последние, то вам будет интересно. Только стоит все же тщательно выбирать их. На ютубе много их бесплатных малосодержательных выступлений, стоит их посмотреть и понять, кто стоит того, чтобы его послушать, а кто нет.

0

Самые честные проекты - это форумы со сливом информации - там где очень много всех инфокурсов, и даже если попадешь на какую-то ерунду, то просто скачаешь с другого ресурса другой курс. Таких кстати сейчас форумов появилось очень много - но сразу могу предупредить - особо много полезного из проектов по инфобизнесу невозможно получить...

Related posts