Какова вероятность «убийства» Алиэкспрессом русского «бизнеса» купи-продай?
Какова вероятность закрытия бизнеса русских частников,которые занимаются не производством ,а перепродажей,если все больше населения осваивает интернет,и товары покупает на Алиэкспресс?Дешевле и качество лучше.
Ответы (2):
Несомненно, развитие Интернета и китайских интернет-магазинов сказывается на тех, кто занимается перепродажей. Уже сейчас таким бизнесом («купи-продай») стало заниматься сложнее, чем раньше, так как люди научились сами заказывать товары онлайн. Простая покупка-продажа не принесёт большой прибыли частнику. И в этом вина не только Алиэкспресс, но и очень крупных торговых сетей, которые выставляют низкие цены.
Однако же Алиэкспресс вряд ли полностью «убьёт» такой бизнес (по крайней мере в том виде, каком он существует сейчас) по ряду причин:
- Некоторые люди боятся/не любят заказывать некоторые вещи в Интернете (например, обувь, одежду)
- У некоторых проблемы с иностранным языком и они не могут нормально общаться с продавцом, что их также напрягает
- Долгие сроки доставки (если посылка идёт из Китая)
- Нет наложки, оплаты наличными
- Алиэкспресс хоть и является китайской площадкой, большинство магазинов на ней — такие же перепродажники, которые делают свою накрутку. Производители не всегда продают напрямую в розницу, даже, я бы сказала, очень редко. А если и продают в розницу, то цена намного выше оптовой. Т.е. если российский частник просто покупает на Алиэкспресс и перепродаёт здесь, цена у него явно будет выше, такой бизнес вряд ли поимеет успех. Но если российский магазин закупает товар у китайского производителя или импортёра крупным оптом, то он может позволить себе выставлять цену как на Алиэкспресс или даже ниже. Тогда при одинаковой цене преимущество всё же на стороне российской компании.
В итоге здесь стоит вопрос, купить у российского посредника или у китайского по одной цене. Обычному покупателю купить напрямую на китайской фабрике в розницу практически невозможно. Поэтому у такого российского бизнеса пока ещё есть шансы.
Есть очень большой процент людей, которым необходимо увидеть и пощупать товар вживую, и они готовы за это переплачивать.
На Али тоже много товаров ужасного качетсва, даже умея выбирать можно наткнуться на мусор.
Не все умеют планировать покупки учитывая скорость доставки. Вот я например что-то летнее заказываю уже в апреле-мае, а есть люди, покупающие вещи по принципу "нужно было еще вчера".
Ну и никто не отменяет импульсивных покупок, когда идешь по улице и вдруг видишь в витрине кастрюлю своей мечты...
А еще работа почты иногда перечеркивает все плюсы онлайн-заказов.