Как решить задачу по менеджменту на выбор метода управления?

Цель задания: примечание различных методов управления конкретной ситуации.

Содержание ситуации: ваш отдел (секция) достигает основных целей. Но это результат усилий только нескольких индивидуумов. Отношения в группе плохие. Групповые встречи (собрания) часто перерастающие в шумные ссоры. В коллективе накопилось много невысказанного, т.к. все боятся конфликтов.

Когда появляется ошибка в работе или проблема, вы узнаете о ней спустя много времени. И тогда уже трудно будет определить, кто виноват.

Если вы пытаетесь что-то изменить, это становится проблематичным, т.к. люди упираются, спорят по мелочам, стараются переложить ответственность на других или используют возможность рассчитаться друг с другом. Те, кто работает на должностях дольше других,- самые несносные.

Вам удалось достичь определенных перемен. Но при этом пришлось использовать давление на людей и проявить большую настойчивость.

Вам иногда кажется, что каждый должен быть ответственным за свою работу. Многое приходится проверять и исправлять. Это всегда потеря времени и источник споров. Тем не менее, вы уверенны, что очередные нововведения встретят сопротивление. Вы знаете, что необходимо, но боитесь, что если вы начнете действовать правильно, то ничего не достигните.

Что вы должны предпринять, чтобы достичь максимально своих целей?

0

Ответы (1):

2

Эт просто как первый савейскай трактор форд. Во первых, для того штобы изжить страх из самого себя, разбейте крупную цель на поэтапные. Это элементарщина в любом манипулировании. Всегда учитывайте мотивации основного звена - долгоживущих, исходя из их целей стройте программы для младших. Основная цель любого работающего, хоть самозанятого, хоть работающего по найму - благосостояние. Определились чего достигли, к чему стремятся Ваши долгожители, исходя из этих достижений и стремлений ставьте задачи Вашим неофитам. Вперед без страха и упрека) И ясней, четче, прозрачней ставьте задачи. Задачи не должны предполагать кривотолкований.

Related posts