Маркетинг. О чем стоит задуматься при оценке сегмента?

О чем стоит задуматься при оценке сегмента?

Как определить целевую аудиторию?

0

Ответы (1):

1

Маркетинг, с точки зрения бизнес-процессов, - это профессиональный навык изучения рынка, системы ценообразования на рынке, умение угадывать и прогнозировать предпочтения потребителей, поддерживать продуктивную связь с ним, дабы максимально эффективно удовлетворить нужды потребителей, и в конечном итоге получить прибыль для своей организации.

Поэтому прежде всего при оценке сегмента следует задуматься о следующем:

  • что покупает потребитель;
  • что ценно в продукте/услуге для потребителя;
  • как и насколько можно увеличить емкость данного сегмента рынка потребителей;
  • какие способы наиболее хорошо подойдут для рекламы продукта и где лучше продавать;
  • каким образом можно улучшить товар/услугу, чтобы увеличить потребительский спрос на него/нее.

Для определения целевой аудитории, потребуется помимо ответов на на предыдущие вопросы также определить возраст клиентов, их пол, географическое положение и их потребности. Кроме того необходимо учесть к какому типу относится ваш бизнес: B2B или B2C.

Related posts